Прошло несколько дней после соревнования. Все девчонки сходили с ума. Парни как-будто издевались над нами, и не загадывали желание. Отмучились только Клок и Алиса. Тоби заставил Клок три месяца готовить ему вафли: на завтрак, обед и ужин. Теперь она проводила почти всё время на кухне. Я же сходила с ума. И почти целыми днями ходила кругами по комнате, и размышляла. Бен же сидел за ноутом и смеялся надо мной. Я сердилась и садилась на кровать. Я начала размышлять. Теперь уже прекрасно зная характер Бена, в голову приходило только одно. Секс.
- Ну уж нет! - Вслух сказала я. Теперь Бен смеялся держась за живот. Я фыркнула и пошла вниз. Там сидели Кэти и Элисон.
- Ну что? - Спросила я.
- Ничего, молчат козлы. - Ответили девчонки. Я присоединилась к ним и продолжила размышлять. А вдруг... Свадьба. Я погрузилась в мечты. Нет! Бен не додумается. Мы сели и погрузились в отчаяние. Вниз спустилась Алиса и предложила отправиться в её Страну Чудес. Мы согласились. Алиса быстро переоделась в другое платье и дала Кэти какую-то жемчужину.
- Проглоти её и сможешь дышать под водой целый день. - Кэти проглотила её. Я выпустила крылья. А Элисон, можно сказать мертва. Мы побежали к пляжу. И нырнули под воду. Через некоторое время Алиса остановила нас и открыла какой-то портал. Мы заплыли в него и оказались в Стране Чудес. Там все рыбы были одеты в одежду и ходили по песку. Мы спустились и пошли исследовать подводный мир.
- А кто правит Страной Чудес? - спросила я.
- Я. Теперь здесь царит мир. - Ответила Алиса. Мы ещё немного погуляли и отправились в театр. Там выступали какие-то рыбы. Но мне было скучно. Тут на сцену вышли какие-то маленькие рыбёшки в юбочках, и с бантиком на голове. Они стали петь и танцевать. Мне было смешно. Позже объявили перемену. Рыбы пошли в буфет, а мы остались сидеть. Я спросила Алису.
- Ну, как у тебя с Лью?
- Ах, этот гад. Я ещё не простила его за то желание. - Я засмеялась. Перемена закончилась и представление продолжилось. Когда оно закончилось, я глянула на часы. Было 18.00.
- Наверно нас потеряли? Мы ушли в 12.00. - Сказала я. И мы отправились домой. Когда мы всплыли, то увидели парней. Они бродили по берегу и искали нас. Мы вышли из воды и они накинулись на нас.
- Где вы были? - хором спросили они.
- В стране Чудес! - Ответила Алиса. Они продолжали на нас кричать. Тут Бен схватил меня за руку и потащил домой. Я сопротивлялась. Он отпустил меня и я пошла за ним. Зайдя в комнату он повернулся ко мне. Я поняла, что он был зол.
- Какого чёрта ты ушла и не предупредила меня!? - Орал Бен.
- А с какой стати!? - Не выдержала я.
- А с такой, что ты моя девушка!
- И что дальше? Я не твоя жена! И могу делать, что захочу без твоего ведома!
- Значит так!?
- Так!
- Ты просто злишься из-за того желания!
- Да! И что дальше?
- Да ты просто сходишь с ума от этого!
- Да! Потому что ты молчишь! А ты же мой парень! - Я была в гневе, а Бен в ярости. Он бросил на меня гневный взгляд и ушёл. Я села и заплакала. А через некоторое время уснула.
POV Бена
Я выбежал из дома и пошёл к пляжу. Да как она смеет орать на меня, когда сама чуть не довела меня досумашедствия. И что она пристала с этим желанием, неужели нельзя подождать? Я не собираюсь требовать от неё чего-то не выполнимого. Я достал из кармана коробочку и открыл её.
- Я всего лишь хочу, чтобы ты приняла этот подарок! Я не хочу ругаться из-за этого! - Сказал я, спрятал коробочку и пошёл домой.