Да ты что издеваешься? - С этими мыслями я проснулась глубокой ночью. Мне казалось что Бен снова лезет ко мне. Но прислушавшись и присмотревшись я поняла, он спит. Я встала и пошла на кухню чтобы выпить стакан молока. Дома было очень тихо. Все спали. Я выпила стакан молока и пошла назад в комнату. Меня удивляло, я всё прекрасно видела в полной темноте. Вернувшись я легла спать.
Проснулась я в комнате. Бена не было. Но сейчас ночь! Его не разбудить. Я встала и пошла по дому. Нигде никого не было. На случай обороны я выпустила крылья. Я прошла на кухню и села на стул. В комнату вошёл тот кого я ждала. Фредди Крюгер! Я знала, что так просто он от меня не отстанет. Я заулыбалась.
- Здравствуй! Вот мы и встретились! - Сказал Крюгер и заулыбался.
- Добро пожаловать в мой сон! Но хочу обломить вас, здесь правила мои! - С усмешкой ответила я. И взяв нож демонстративно проткнула себя. Вытащив нож рана затянулась. Крюгер хотел напасть на меня, но попытка была не удачной. Я схватила его шляпу и включив газовую печь поставила левую руку на огонь. И скрыла крылья. Боль пронзила руку. Я закричала и проснулась. Ожог остался и шляпа тоже. Я обязательно должна рассказать об этом Слендеру. Я глянула в сторону. Бен до сих пор спал. И я со злости зарядила ему по голове. Он проснулся. И через секунду я была покрыта чисто русскими матами.
- Бл*ть, Нати, какого х*я? - Орал он.
- Глаза открой и посмотри! - Я не выдержала и разоралась. Он повернулся и увидел шляпу и ожог на руке.
- Что случилось?
- Да меня во сне чуть не грохнули, Фредди Крюгер!
- Что!? Нужно немедленно доложить Слендеру! - Завёлся он.
- Это подождёт до утра. Я ужасно хочу спать! Последи за мной, если я начну вытворять разные вещи буди меня, ок?
- Ладно! - Я легла и сразу уснула. Бен рассматривал шляпу. Я же снова очутилась во сне. Прекрасно, он похож на реальность! Значит, я могу делать всё что захочу! Я врубила музон. И началась вечеринка. Я выпустила крылья. Ведь он всё равно здесь. Ладно повеселились и хватит. Я залезла в комп Бена. Всё как дома. Я чувствовала, что он всё время наблюдал за мной. Мне казалось, что так я не высплюсь. Я легла на кровать и уснула второй раз. Теперь бодрость приходила ко мне. Я проснулась, уже в реальности. Давно я не была такой бодрой. Спасибо Фред! Бен дремал. Вот значит как он следит за мной. Я заорала, он мгновенно очнулся. Я засмеялась. На часах шесть утра. Слендер уже не спит. Я взяла шляпу и пошла в кабинет. Как я и думала Слендер уже не спал. Я доложила ему обо всём. Он был в гневе от моего рассказа. И решил разобраться со старым другом. А также он заставил меня разбудить Энн. Я пошла в её комнату и разбудила. Она выслушала меня и мы пошли в Медпункт. Она смазала какой-то мазью место ожога и перебинтовала. Я отправилась в комнату. Уже восемь часов! Нужно бежать в ванну, а то там снова очередь. Я схватила полотенце, а другое кинула в Бена, он снова дрых. Сколько можно!
- А! Что? - Спросил он.
- Очередь! - Сказала я. Он вскочил как ошпаренный и мы на перегонки побежали к ванной. Там была огромная очередь. Я встала быстрее Бена и он был последним. Я показала ему язык и стала ждать. Минут через десять я спросила.
- Кто там засел?
- Джефф! - Хором ответили все.
- Ну что! Дайте человеку помыться! - Послышалось из ванной. Это реально был Джефф. Минут через десять он вышел. Не прошло и года! Остальные умывались минут за пять. Наконец, моя очередь! Я зашла и уже хотела закрыть дверь, но мне помешала нога. Я выглянула, Бен стоял и улыбался.
- Чего? - Спросила я и стала закрывать дверь.
- Ну что ты такая вредная! - Смеялся он. Да он не отстанет, я его знаю.
- Ладно, заходи, почистим зубы вместе! - Я расплылась в улыбке. Эх, я помыться хотела, ну ладно, вечером... Он зашёл и закрыл дверь. Я попала. Он явно что-то замышлял, ну он у меня получит. Я взяла свою щётку и стала чистить зубы. Он стоял рядом и чистил свои, при этом всё время смотря на меня. Я закончила и сев на край ванны начала уход за кожей. Он так пристально рассматривал меня. Тут я задумалась и чуть не упала в ванну, но он поймал меня. Ну всё, я точно попала. Я бросила всё что было в моих руках и обняв его стала целовать. Мы встали он прижал меня к стенке, при этом продолжая целовать. Я поняла что теперь нужно сваливать. Но получится ли... Он не упустит свой шанс...