43 глава

2.2K 134 8
                                    

Как всегда. Бухают не все, а отчитываются все. Ну как не все, мы то с Аделиной протрезвели... Я недовольно стояла и слушала ругань Слендера. Все уже отоспались. Прекрасно! Бухали все, наказаны все. Ладно! Все недовольно вышли из кабинета и пошли кто куда. Мы с девчонками собрались в кучу и стали обсуждать наш замысел. Были бы мы обычными девчонками, мы с надеждой вызывали наших парней. С Джеффом не прокатит, он сегодня в лесу охотится. Жертвой нашего замысла будет Бен. Я то знаю о его поведении когда он узнает, что кто-то пытается его вызвать. Минут пять он катается по полу от смеха, а потом идёт убивать. Ну нас он не убьёт! Нас много... Очень... Мы отправились в дом Аделины. А сеструха хорошо устроилась! Милый двухэтажный дом, недалеко от города. Ну комп есть и главное! Мы сказали что отправляемся на ночную охоту. Уже вечер. Бен уже за компом 100%. Мы переоделись в одежду делающую нас не похожими на нас. Пока мы приготовились наступила ночь. Всё это время мы не могли перестать смеяться. Наступил час ночи.
- Ну? Кто поугарать хочет? - Таков был мой вопрос. Я заржала.
- Ты! - Ответили девчонки. Кстати, тут не все. Я, Алиса, Кэти, Элисон и Клок. Остальные отказались, поздно мол!
- Ну лан! Уговорили! - Мы снова засмеялись. Я достала нож, листы, включила игру. Вскоре всё готово. Я расписалась своей кровью. Всё вроде. Да вообще посрать как, главное чтобы заметил! Мы продолжив смеяться улеглись спать. Ну, я не спала. На палеве как говорится. Мне привычно не спать по ночам. Я сижу и листаю одну книгу которую отрыла у сестры. Время шло, но ничего... Ну как, для меня полчаса это много. Вскоре комп заработал, я опустила голову и притворилась спящей. Но в тоже время открыла один глаз. Бен выбрался и стал нас рассматривать.
- Что за? - Спросила я, типо просыпаясь. На его лицо наползла улыбка и в моей голове заиграла та мелодия. Я выпустила крылья и сказала:
- Бен, зачем так грубо? Просыпайтесь народ! - Он охренел от такого. Мы дали друг другу пять и стали ржать. Он смотрел на нас с удивлением.
- Да поржать мы решили, а ты купился!
- Это ничего не меняет... Звали, пришёл... И убью... - Мы сразу остановились.
- У тебя чё крыша от злости поехала? - Спросила я.
- Может накурился? - Спросила Клок.
- Нет, банка у меня... - Я достала её в доказательство. - Что, так и будем стоять?
- Не знаю... Может... - У Аделины загорелись глаза. Она что-то придумала, не очень хорошее. Но я не против.
- Мне кажется после этого нас будет ждать только могила! - Сказала Алиса. - Хотя нет, не будет. - Она указала на комп. Этот собирался свалить.
- Стоп! - Я накинулась на него. - Не пущу!
- Ладно! - Усмехнулся он и вместе со мной залез в комп.
- Ааа! Пошли домой!
- Ладно! - Он побежал куда-то, а я за ним. Вскоре мы куда-то запрыгнули и мы в нашей комнате. А теперь нужно валить. Я побежала в гостиную, все девчонки там.
- Жива?
- Агась! Ну что продолжим? Этот меня завтра укокошит, так что пожить можно...
- Да! - Мы уселись на пол. Теперь решили вызвать какого-нибудь Демона. Как раз полнолуние. Сейчас мы с Аделиной решаем кого. Каждая из нас уже начиталась про всё это. Оказывается Сатана охотился не только за моей душой! Но и за Аделиной. Раньше я бы не когда не поверила во всё это. Но обстоятельства меняют представление о мире. Я оставила выбор на сестру. Демонолог она! Ведьма - вот так правильней! Я еле сдержалась, чтобы не заржать. Я чувствовала, что эта попытка не будет успешной. Все это знали, просто хотелось поржать! Я думаю это всё из-за банки... Мы сели в круг. Я посмотрела вниз. Глаза слипались и я почти ничего не увидела. Какая-то улыбка и что-то типо двух глаз. Да хреновые из вас художники, Джефф не получился... Нос забыли... Только сейчас я заметила, что всё ещё ночь. Меня вывели из раздумий. Чёрные свечи уже горели. Мы стали говорить какое-то "заклинание" еле сдерживая смех. Наши лица нужно было видеть. Это было до того смешно. Как обычные люди верят в это и откуда они берут все эти призывы. Правильно! Придумывают! А нам "повезло" с сестрой. Мы всё это видели на яву! И живём с этим. Мы повторили все нужное количество раз и заржали. Все знали исход, ничего не произойдёт ( Автор: Неа... Размечтались тут...). Но тут на наше удивление потухли свечи. Подул ветер, но все окна закрыты. Мы встали и стали оглядываться. Тут появилось какая-то тёмная энергия. Сон как рукой сняло. У нас поотвисли челюсти. На этом месте появился какой-то парень. Странный... На вид лет 19-20. От испуга из-за моей спины появилось два крыла. У Аделины такая же история.
- К...Кто ты? - С испугом спросила я. Он стал смотреть на меня. Я смотрела на него. Нет... Он реально странный... Зачем-то повязка на глаз... Сам молчит... Настроения что ли нет? Все смотрели на него, а он в свою очередь рассматривал нас. Я нервно сглотнула...

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя