38 глава

2.4K 158 4
                                    

весело было после праздника. Народ бухал ещё две недели. А потом целый день стояли очередью к Энн. Вечером бедняжка упала на кровать и мгновенно вырубилась. Позже все отоспались и началась обычная жизнь. И поэтому мы переедем на четыре месяца вперёд. А точнее 30 марта. Ну так вот...
Все собрались в гостиной. Завтра 1 апреля. Значит время поржать. Да, я и не думала что они будут прикалываться друг над другом. Сейчас все стояли в кругу, а Клок отошла подальше. Сейчас придумывали прикол для неё. Главным был Сплендор. Нати стояла и зевала. Бессонница. Ребята решили ночью перевести все часы Клок на разное время. Она обязательно взбесится. Теперь Клок вернулась и выгнали Бена. У него уже были мысли о приколе. И они окажутся верными. Он ходил кругами по комнате. Остальные обсуждали прикол. Нати прошептала:
- Вы меня только сначала разбудите, чтобы я свалила! - Ребята кивнули. Вскоре половина была готова. Выгнали Нати. Она начала нервно блуждать по комнате. Иногда ребята смотрели на неё пожирая взглядами. Становилось не по себе.
- И не вздумайте пугать девушку в положении! - Закричала Нати. Все заржали. Она тоже. Вскоре все нервные ходили про дому. Никто не знал, что их будет ждать... Ну кроме меня...
- Ужин! - Закричала Слендервумен. Да она тоже переехала к нам. После вкусного ужина все разошлись спать.

Утро 06.30.
- Вставай Нати! - Толкала девушку Алиса. Она не охотно встала.
- А чё так рано. Я только заснула!
- Пошли давай! Там ныть будешь! - Нати бросила прощальный взгляд на Бена и пошла за Алисой. В коридоре стояли некоторые ребята. А точнее Кэти, Джефф и Сплендор.
- И за кем Бен будет гоняться пол часа?
- Я и Алиса. - Сказала Кэти.
- Ясно. - Сплендор ушёл прикалываться дальше. Тут из своей комнаты выбежал разъяренный Джек.
- Куда вы всё утащили?
- О чём ты? - Невинным голосом спросил Джефф.
- Я про свою коллекцию! - Джефф пожал плечами. И Джек пошёл на поиски. Нати и Джефф отошли к гостиной. Алиса и Кэти тихо пробрались в комнату Бена и Нати. Девушка невольно засмеялась предвкушая, что сейчас произойдёт. Через секунду послышался плеск воды. А ещё через две маты от нашего любителя воды и ор. Алиса и Кэти стартанули из комнаты.
- Давай зайдём, а то и на нас наорёт! - Сказал Джефф. Девушка кивнула и зашла. Она увидела, как мокрый Бен несётся за девчонками при этом крича:
- Стоять! Топить будем! - Нати засмеялась. Но тут дверь закрыли на замок.
- Джефф открой твою мать! Мне ничего не стоит вылезти через окно!
- Оно тоже закрыто! - И правда, на окне висел замок. Девушка села на диван. И ждала. Тут на экране телека появился тот самый колодец.
- И почему я не удивлена!? - Сказала она сама себе. Она старалась держать себя при себе. Но достала нож и выпустила крылья на волю. Вскоре исполнительница выпала из телека. Он стоял на столе, а она не в курсах походу. Нати дрожала изнутри, но не подавала виду. Самара встала и склонив голову на бок сказала:
- Привет.
- Привет. - Безразлично ответила девушка.
- Поиграй со мной? - Нати не знала, что отвечать и сказала:
- Да, конечно. - Малышка улыбнулась и набросилась на Нати. Раньше та бы с лёгкостью дала отпор, но сейчас не в силах. Они упала на пол. И Самара стала душить Нати.
- Бл*ть крылья! Почему вы меня не спасаете! - Крикнула она пытаясь оторвать руки девочки от шеи.
- Да потому что мы похожи! - Сказала Самара. Воздух на исходе. Но тут дверь стали открывать и зашёл Слендер. Самара мгновенно отлетела от Нати. Та села и стала жадно глотать воздух. Вскоре пролежала Энн и начала осмотр. Слендер ругал девочку. Злой Бен проходил мимо. Увидев эту картину он зашёл и спросил.
- Что случилось? - Слендер объяснил. Тогда тот накинулся на Самару при этом крича. По ходу он ещё не остыл.
- Какого чёрта ты творишь мелкая! Мы договорились напугать, а не убивать! - Одной рукой он поднял её над землёй и стал душить. Она брыкалась, но куда 7 летней девочке против 17 летнего парня.
- Он... Же... Её... Убьёт... - Сказала Нати, которая ещё до сих пор не отдышалась.
- Она бессмертна. Хоть сколько раз её убивай, она оживает через минуту... - Сказал Слендер. Тут труп девочки упал на пол. Но Бен не успокоился. Вскоре он вошёл во вкус. Он раз пять задушил её и на его лице появилась улыбка. Он схватил тело и забрался в телек. Слендер недовольно покрутил головой. Бен добежал до колодца и кинул туда тело. Но у той уже рефлекс. Она стала выбираться. Пришлось принять экстренные меры. Бен стал закрывать колодец. Он успел и Самара осталась там.
- 30 секунд до взрыва. - Сказал он и побежал к выходу. Энн просчитала вслух. И верно, но 30 секунде Бен выпрыгнул из телека и изображение исчезло. - Ты в порядке? - Спросил парень у своей возлюбленной. Она кивнула.
- Лёгкий шок, ничего страшного. - Сказала Энн и ушла в Медпункт. В коридоре послышался крик Клок. Проснулась... А тут на тебе! Нати ушла в комнату и легла спать. А Бен захотел отомстить девчонкам... Да, они договорились, что это просто прикол. Ну вот он и будет прикалываться...

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя