51 глава

1.8K 127 15
                                    

Утро. . Проклятое утро. Я встала из-за будильника. И быстро схватив вещи побежала к ванной. По дороге я заблудилась. Ещё не привыкла. Но хоть здесь две ванны. Мы наконец столкнулись с Аделиной и поменялись местами. Я побежала в комнату сестры. Кэти уже одевалась. Собравшись мы вместе спустились вниз. Дождавшись остальных мы отправились в путь. Сегодня пёрли пешком. Меня кто-то при обнял сзади. Я чего-то не знаю? Обернувшись я убедилась, что чего-то не знаю.
- Бен, Нати дома осталась. - Он улыбнулся и нагнувшись прошептал мне в ухо.
- Нати, я прекрасно знаю, что это ты. Меня так просто не проведёшь!
- Окей! Только кантору не пали!
- Ок! - Мы пошли дальше. Хорошо идти не далеко. Вся компашка зашла. Как тут много народу. Но для меня это лишь жертвы. Почти все отправились на поиски класса. Салли, Робин и Роуз отправились в начальную школу, а Раби и Джинджер в среднюю. Мы вскоре нашли класс. Вот и святая троица королев. Какая-то женщина представила нас. Классуха походу. Пока всё норм. Мы с Кэти уселись за парту и к нам подошли эти девчонки.
- Привет! Я Олана, староста класса! Ты Аделина, а ты Кэти? Верно?
- Не... То есть да.
- Приятно познакомиться. - Немного поболтав нас разлучил звонок. Я чувствую мы поладим. Хотя я бы некогда не подумала, что смогу дружить с "избранными".
- Нати смотри не пропались! - Сказала Кэти. У меня отвисла челюсть.
- Уже все знают?
- Нет, мне Аделина рассказала. - Я конечно понимала, что рано или поздно нас спалят, ну ладно. Весь урок класс рассматривал новеньких. Парни девчонок, а девчонки парней. А что у нас сейчас за урок. А геометрия. На перемене мы вместе с Оланой пошли на физику.
- Я так и не поняла эту тему по геометрии.
- Вообще то у нас алгебра была...
- Фак! - Мы дружно засмеялись.
- А я вот что спросить хотела. Ваши парни свободны? - Ясно всё...
- Не все. - Подключилась Кэти.
- А вон те двое. Русый и блондин. - Она указала пальцем вперёд. Ох это ты зря...
- Заняты! - В один голос крикнули мы.
- На блондина даже не смотри, моя сестра тебя на части порвёт.
- А русый мой! - Вот и отшили!
- Оу... А где твоя сестра?
- Дома, она сломала ногу! С лестницы неудачно упала... Гипс снимут и она придёт... - Да я прирождённый сочинитель!
- Ясно... Ну пошли. - Мы кивнули.
Ну что день прошёл весело. Трояк по русскому в первый день. Прекрасно! Сейчас мы идём на Бородинскую Битву. Закончился шестой урок и в раздевалке намечается сражение.
- Я понимаю, что не все выживут. И если что знайте, я люблю вас! - Сказала я и наша компашка заржала.
Мы выжили. И сейчас полудохлые расходимся по комнатам. Я зашла в свою. Аделина подскочила ко мне.
- Завтра ты идёшь!
- Тихо ты, что орёшь!?
- Он знает. - Мы посмотрели на Бена. Тот лишь ухмыльнулся.
- Все в гостиную! - Слендер! Шо мать вашу!? Мы спустились. Он позвал меня и сестру в библиотеку.
- И что вы задумали на этот раз? Нати, я всё понимаю, но ты должна оставаться дома. - Где-то полчаса мы молили о пощаде. И знаете что? Я буду ходить на учёбу вместе со всеми. Дома будет оставаться Элисон, она и так все знает. Аделина сделала домашку и я рассказала с кем нужно ладить, а с кем нет.
Новый день. Теперь я иду сюда как я. Слендер запихнул меня в списки студентов. Ок! Я снова познакомилась с Оланой. Так, что сейчас? Ах, мой любимый русский язык. Как назло к доске вызвали меня. Я вчера была! Тебе что народу мало!? И снова села с слабой, хиленькой как сказала училка троечкой. Ну дальше сестра закрыла мне рот рукой, ибо я бы за материлась на весь класс. Я еле сдерживала себя. Как!? У русского человека трояк, а у американца пять! Пять!!! Джефф - ты труп! Я выдохнула и оставшийся урок с ненавистью смотрела на учителя. Я решила, когда будем уничтожать школу, я убью её первой. Хотя могу сделать это в любое время.
Теперь старый добрый английский. Здесь у меня всё просто прекрасно. Я вызубрила пересказ и у меня стояла твёрдая пять. Сейчас большая перемена. Двадцать минут. Все в столовке, но я не хочу идти.
- Нати! Аделина! - Мы обернулись. Это Олана, за ней идёт какой-то парень. А дальше ещё один.
- Знакомьтесь это Ричард мой брат. Я думаю он сможет помочь тебе. Ну вы тут договоритесь, а мне нужно отвести новенького к классухе.
- Привет, я Нати!
- Привет, я Аделина! - Он смотрел на нас с удивлением.
- Да да, мы сёстры! - Мы решили встретиться сегодня после уроков в библиотеке и дабы избежать лишних разговоров побежали на улицу. Зайдя за школу мы почувствовали запах курева. Впереди мы увидели парня. Подойдя к нему я заорала.
- Тим, твою мать! Тебя же запалят и всех нас посадят по 228!
- Нати, успокойся, это обычные сигареты. Будете? - Я отрицательно покачала головой, а сестра не отказалась.
- Так молодёжь, что вы здесь делаете? - Мы обернулись. Это директриса школы... Мы попали...

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя