45 глава

2K 134 2
                                    

Да уж, весёлая выдалась ночка. Бен орал так, что проснулась Джонетта. Она меня спасла! Я рванула кроватке, Бен за мной. Больше мы не ругались. На утро нас спалили Слендеру и он приказал нашей компашке собраться в его кабинете. Все на месте, кроме Аделина. Идёт где-то. Тут послышался трёхэтажный мат, хлопок и ор сестры.
- Я Аделина, а не Нати! - Мы все валялись на полу от смеха. Опять Бену влетело! Сестра зашла в кабинет и набросилась на меня со словами:
- Да что он у тебя такой...! - Мы продолжили ржать, а Аделина на полном серьёзе. Нас успокоил Слендер. Он заставил нас убираться в его кабинете и делать перестановку. Пока мы шли за тряпками Кэти сказала:
- Мы же не собираемся бросать наше криминальное прошлое?
- Нет! А над кем из парней будем прикалываться дальше? - Спросила Алиса. Я стала рассуждать.
- Ну мне нужны обе почки и топор в голову я не очень хочу... - Мы заржали и уже вернулись в кабинет. Мы вытерли всю пыль и Слендер сказал нам передвинуть шкаф высотой в два метра. Ведь под ним тоже пыль. Мы не довольно заныли, но послушались. Когда с шкафом было покончено мы упали и стали отдыхать. Слендер сказал выходя из кабинета.
- Посуда тоже на вас! - Мы недовольно заныли.
- Мы девушки, а не посудомойки!
- А где я её вам найду?
- Купить!
- Ты попробуй кого-то из наших отправить в магазин. Я помню, что было в прошлые разы. - Ну да... Тогда мы потратили все деньги и перебили банду каких-то байкеров.
- А в инете заказать?
- Это как? - Мы печально вздохнули, я переглянулась с девчонками и вынесла приговор:
- Это к Бену. - Мы пошли и перемыли целую гору посуды. И прибрали беспорядок который устроил Джефф. Я его прикончу!
- Так кого будем подкалывать? - Спросила Клок. Кэти расплылась в настоящей улыбке.
- Джефф... Он как раз сегодня охотится в городе. - Наши довольные рожи нужно было видеть. Мы начали приготовления. Кэти выяснила место охоты Джеффа причём от него самого и прибежала к нам. Наступил вечер. Джефф ушёл и мы следом. Кэти была путеводителем. Мы нашли мою многоэтажку и начали приготовления. Ну как мою. Тут моя квартирка...
Вскоре все листы развешаны, мы свалили на час и стали ждать " жертву". За этот час мы прибили компанию бухой молодёжи. Мы вернулись и побежали на пятый этаж. Листа нет. Попался! Тут послышалось громкое и довольное:
- Go to sleep! - Мы повернулись и с криком:
- This is Sparta! - Побежали на бедного Джеффа. Тот аж ахуел от такого, никто явно не ожидал такого поворота. Мы повалили его и Аделина спросила.
- И что нам с ним делать?
- Мучать! - Вынесла я приговор. Общими усилиями мы вырубили его и потащили вниз. На третий этаж в мою квартиру. Да, её до сих пор не продали. Дядя помогает мне. Спасибо ему за это. Мы усадили Джеффа на стул и связали, осталось ждать когда проснётся. На это не потребовалось много времени. Ох, этот четырёхэтажный мат нужно было слышать.
- Вот развяжете убью всех! - Орал он.
- А затем тебя убьют Слендер, Бен, Лью и Тоби. - Вынесла приговор Алиса.
- Так, что с ним делать? - Меня интересовал этот вопрос.
- Может... - Начала Клок, на наши лица наползли улыбки...

А что мы будем делать узнаете дальше...

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя