10 глава

4.2K 260 8
                                    

Я не знаю во сколько проснулась. Но могу сказать точно, был день. В доме было очень тихо, значит все ещё спят. Бена не было. Я посмотрела на стол, и увидела его ноут. Он стоял включённым и открытым. Меня это удивило. Бен никому его не давал, а тем более не оставлял включённым. Я подошла к столу и увидела на клавиатуре записку. " Я на охоте. Ноут не закрывать. Бен." - прочитала записку я. Мне было скучно и я пошла проверить, может кто-то проснулся. Но в гостиной никого не было. Я решила проверить комнаты. Все двери были открыты. Кроме одной. Я прошла мимо комнаты Джека. Бедный, не дошёл до кровати и уснул на полу. Худи спал на своей кровати. Клок спала вместе с Тоби. Дальше стало интереснее. Бедная Энн до сих пор не могла успокоить Тима. У него всё ещё продолжалась вечеринка. Я еле сдержалась чтобы не засмеяться. Остались комнаты Джеффа и Лью. Там меня ожидал сюрприз. Я заглянула в комнату Джеффа. Он спал на кровати в обнимку с Кэти. Тут я не сдержалась и начала смеяться. Слава богу они не проснулись. Лью удивил меня больше. Я думала что он будет спать, а Алиса смотреть на него влюблённым взглядом. Но сейчас всё было наоборот. Сейчас спала Алиса, а Лью смотрел на неё влюблённым взглядом. Я офигела и вернулась в комнату. Я прилегла вздремнуть, но мне помешала СМС. Я взяла телефон. Сообщение было от Кэти. Там было написано: " Беги скорее в комнату Джеффа" Я встала и пошла в комнату. Когда я зашла туда, то начала тупо смеяться. Кэти проснулась и обнаружила себя в объятиях Джеффа. А теперь она пыталась выбраться, но хватка была сильной. Я еле остановилась. Мне просто хотелось смеяться. Кэти стала ругаться на меня. А я стала думать. Я не знала, сработает ли это. Я объяснила план Кэти. Я вышла из комнаты и пошла в свою. Как только я зашла, в комнате появилась Кэти. В коридоре прозвучал удивлённый голос Джеффа. Проснулся значит. Он прошёл мимо комнаты и не заметил нас. Кэти решила проверить Салли. Вот про кого я забыла! Я достала планшет и наушники. Затем стала наслаждаться музыкой. Так прошло немного времени. И вместо моей песни заиграла странная музыка. Такой не было у меня на планшете. Но скоро я поняла, что это Бен. Не знаю почему но мой разум помутился. Я ждала когда же появиться Бен. Я стала замечать его лицо. Это был Бен, а точнее не Бен. Ну это был Бен, но он как-то изменился. Его глаза стали красными, и из них сочилась кровь. Вся одежда стала едко-зелёного цвета. Его уши заострились, и были как у эльфа. Он наполовину вылез из планшета и сказал.
- Привет. - Я вскрикнула и вырубилась. Когда я уже очнулась, рядом сидел нормальный Бен.
- Что случилось? - Спросила я.
- Ты испугалась меня и вырубилась.
- Но это был не ты!
- Я. - Ответил Бен и начал свой рассказ. Я сидела с открытым ртом. На самом деле я так много не знала о Бене. Оставшийся день мы сидели и смеялись, играя в хорроры. Я иногда кричала, а Бен лишь смеялся надо мной.
На следующий день мы решили отправиться к большому водопаду и поплавать там. Девчонки сразу стали выбирать себе купальники. Когда мы были готовы, то отправились на водопад. Поднявшись наверх, мы увидели парней. У них загорелись глаза, при виде девушек в купальниках. А мы стали таять, видя парней в одних купальных шортах. Тут Худи и Джек с разбегу прыгнули вниз.
- Прощайте ребята. - Сказала я. Бен хотел прыгнуть следом, но я схватила его за руку и оттащила назад.
- Ты что с ума сошёл? Вдруг ты разобьёшься или... - Я прикусила язык.
- Или утону? - Спросил Бен.
- Прости Бен, я не хотела... - Но он перебил меня.
- Всё нормально. Ничего со мной не случится. Своё я уже отплавал. - Сказал Бен. Тут он схватил меня на руки и с разбегу прыгнул вниз. Я стала орать. Девчонки наверху тоже кричали. Я мысленно попрощалась со всеми и взглянула вверх. Парни хватали девчонок и прыгали вместе с ними. Они дружно орала. Парни от экстрима, девчонки от страха. Тут мы упали в воду. Я не успела набрать воздуха и стала задыхаться. Бен увидел это и стал всплывать. А я понимала, что не дотерплю, и выпустила крылья. Теперь я просто могла дышать под водой, а крылья даже не мокли, что меня удивило. Когда мы выбрались из воды. Я встала и начала дрожать. С меня экстрима хватит. Бен усадил меня на шезлонг. Я решила согреться, и немного загореть. Бен пошёл домой, а через минуту вернулся с большим коктейлем, с двумя трубочками. Он поставил его на стол и сел рядом. Я повернулась и взяла в рот одну трубочку. Так мы вместе выпили коктейль, пока ребята всплывали. Девчонки накричали на парней и пошли загорать. Я рассмеялись. После мы вернулись в комнату. Бен полез куда-то в шкаф и достал гитару.
- Гитара! - Я была удивлена.
- Да. Нашёл в шкафу, когда раскладывал вещи.
- А ты умеешь играть? - Я села рядом с ним.
- Учился, но не знаю получится ли сейчас.
- Попробуй!
- Ладно. - Бен попробовал сыграть мелодию. У него получалось, но кое-где он фальшивил. Но вскоре он играл прекрасно. Я наслаждалась этой музыкой. Все собрались у нас в комнате и слушали. Мы решили спуститься вниз. Там мы заставили Бена играть. Позже он стал учить меня. Всё было ужасно. Я не могла так быстро. Но вскоре стало более менее получаться. Этот вечер прошёл быстро. Все отправились спать. Ночью мы с Беном сбежали и стали смотреть на звёздное небо.

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя