40 глава

2.2K 145 1
                                    

Pov Кети

Я ответила на все вопросы Бена и пошла в комнату Джеффа. Он нервно ходил по комнате.
- Джефф!
- Кэти!
- Джефф! Я убью её! Тебя не было на последней схватке. У меня должок остался! - Эта сучка наговорила столько гадостей, и я всем сердцем желаю ей смерти.
- Кэти! Я убью её! Мы злейшие враги! Я должен прикончить её! - Нет я! Я уйду раньше. Мы договорились встретиться в полночь в лесу. Там и будет бой. Я молча повернулась и удалилась. Он не посмеет мне указывать! Переодевшись в более удобную одежду и немного подточив нож, я была готова. Осталось ждать. Спать хотелось, просто ужасно. Заведя будильник я легла вздремнуть. Джефф запер мою дверь, чтобы я не вышла. Молодец! Я через окно выберусь. И что с того, что второй этаж. Мне норм. Я задремала.
Послышался звон будильника. Я. только заснула! Посмотрев на время я поняла, что прошло несколько часов. Ладно, встаём. Потихоньку по стене спустившись вниз, я оказалась во дворе. А теперь в лес. Я прошла вглубь. Хорошо, что я изучила его и теперь знаю, как пять пальцев.
- Эй, Вечная, ты здесь? - Да, я дура. Послышался шелест листьев и она набросилась на меня. Но в борьбе ножом я уступаю только Джеффу.

POV Автор

Началась кровавая бойня. Хоть и бабы, но дерутся... Мама не горюй. Вечная постоянно бросалась на Кэти. Но та легко уворачивалась и наносила ответные удары. Всё это время она чувствовала на себе пристальный взгляд. И прекрасно понимала чей. Борьба становилась всё больше и больше жестокой. Они перерезали друг другу половину одежды. Также у каждой был хоть один порез, который кровоточил. Вечная понеслась на Кэти. Та хотела перерезать ей горло, когда она приблизится. И просто стояла. Она хотела увернуться от удара, но просто не успела. Джейн воткнула нож ей в живот. От боли и удивления глаза девушки расширились. Она харкнула кровью. Вечная вытащила нож и отошла. Она ждала второго. Кэти упала на траву и схватилась за живот. Вудс был в гневе. Он выскочил из-за деревьев и набросился на давнего врага.
- Объявился значит! - Она была довольна. Улыбчивый прижал её к дереву, но та даже не сопротивлялась.
- Почему ты не сражаешься!?
- Я отомстила... Я дала тебе почувствовать ту боль от потери любимых... Я рада... - Она была реально рада. Джефф сорвал с неё маску и увидел коричневую обгоревшую кожу. А также улыбку на её лице. От гнева он перерезал ей горло. Она упала и маньяк на последок произнёс:
- Ты не достойна носить улыбки! - Развернувшись он рванул к Кэти. Та ещё жива. Быстро вернувшись домой он побежал на второй этаж к Энн. Бен нервно разгуливал кругами. Он увидел друга.
- Что случилось? - В один голос спросили они.
- Нати.
- Кэти. - Они стали стучать. Энн открыла дверь и заныла.
- Вы моей смерти хотите? - Спросила она. Джефф что-то буркнул и положил Кэти на кровать. Энн побежала за Джеком. На соседних кроватях лежали Нати и Раби. Вскоре наши медики вернулись и парней выставили вон.
- Что случилось с Нати и Раби?
- Раби перекурила, надо откачивать. А что с Нати я не знаю... Ей стало плохо... А ты все-таки отпустил её на бой?
- Да, и теперь жалею об этом... - Теперь они вдвоём ходили кругами. Джефф ушёл в комнату Кэти. А Бен сел рядом с дверью и достал банку. Это святое! Ну нужно же как-то успокоиться. Он съел немного. Но эффекта не последовало. Значит мозг шпарит!

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя