24 глава

2.7K 197 0
                                    

Ну что сказать... Обычный день, как всегда. Всё снова стало скучным. Эх, утро добрым не бывает... Я вылезла из под пухового одеяла, одела тёплые джинсы и кофту. Бен смотрел на меня как на дуру.
- Эээ... На улице сейчас +34! - Сказал он.
- И что? Мне холодно!
- Может сходишь к Энн?
- Нет! Со мной всё в порядке! - Я вышла из комнаты и пошла в гостиную. Все были там, они сидели на полу. И наслаждались вентилятором. Когда ветерок дунул на меня, я вздрогнула и уселась на диван. Как же холодно! Увидев мою реакцию ребята удивились. Я включила телек. Опять я без вести пропавшая. Я убийца, а не жертва! Мне стало ещё холодней. Я сжалась в комок и сидела. Тут все встали и пошли на меня. Они схватили меня и потащили к Энн. Но я вырвалась и свалила из дома. Я отправилась на охоту. Я хочу чтобы все знали меня как убийцу! Вот куча людей! Прекрасно! Я полетела вниз и схватив за волосы одну женщину, перерезала ей горло. Все стали кричать и разбегаться. Но я полетела на них и резала одного за другим. Съехались менты и журналисты.
- Кто ты? - Спросили менты.
- Я не знаю! - Меня стали фотать, но я взмыла вверх и полетела дальше. Мне стало жарко. Тут я увидела две влюблённые парочки. Спустившись на крышу я поняла, что двое это Лью и Алиса. Тут парочка свернула за угол, а наши пошли за ними. Через пять минут от тех ребят ничего не осталось. Я усмехнулась и отправилась домой. Только пересекая порог на меня налетела Кэти со словами.
- Что ты натворила! Камеры засняли тебя и теперь показывают по телеку! Слендер прибьёт тебя! А у нас ещё и гости!
- Кто?
- Фредди Крюгер!
- Ух тыж бл*! - Я побежала в ванну и переоделась в летнюю одежду. Мы с Кэти прошли в гостиную. А она не обманула, там реально сидел Крюгер.
- Здравствуйте! - Сказала я как культурный человек.
- Здравствуй юная леди! Как я понимаю ты и есть Нати? - Я кивнула. - Проходи, присаживайся! - Сказал тот и улыбнулся. Народ, вы что издеваетесь надо мной? Хватит улыбаться, все до одного! Меня это бесит уже! Я села на диван. Разговор продолжался, но я не лезла. Через некоторое время я задремала. Но меня разбудил Бен, который щёлкал пальцами перед моим лицом.
- А! Что? - Спросила я.
- Не нужно было будить её, ну ладно. Я хотел спросить, хорошо ли ты спишь по ночам? - Спросил у меня Крюгер.
- Фред! Ты не имеешь права трогать моих подопечных! - Возмущался Слендер. Я же стала вспоминать бессонные ночи. Дело в том что я сплю просто прекрасно, пока... Пока не начнётся! Бен начинает приставать ко мне. Целовать - Я терплю. Щекотать - я злюсь и просыпаюсь. Один раз он даже пытался меня раздеть! За что получил коленкой по челюсти. Будет знать! Тогда я просыпаюсь и начинаю орать на него. Он же просто смеётся. А через десять минут спит сладким сном, а я не могу уснуть. И поэтому утром, как сонная муха! Вот так примерно проходят мои ночи. Так все сидели ещё примерно час. За это время я успела поспать. Во сне меня никто не грохнул, ну и слава богу!

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя