Вот и настал тот день. Я стою и смотрю в окно. Там уже почти всё готово. Тут в комнату завалили девчонки и заставили меня одевать платье. Я одевалась где-то минут пять. Когда с ним было покончено, Элисон уселась за мою причёску, а Клок за макияж. В итоге на мне было куча косметики и дофига лака для укладки. Принцесса блин какая-то. Я попросила девчонок оставить меня одну. Они вышли, а я села на кровать. В моей голове метались мысли. А если что-то пойдёт не так. А сегодня ещё так называемая первая брачная ночь, но мне кажется я усну на празднике. Ладно, посрать на всё. Главное не залететь. Тут меня схватили девчонки и потащили вниз. Я вырвалась, взяла букет у Кэти и пошла в сопровождении подруг.
- А кто будет подругой невесты, и кто будет свидетелями? - Клок засмеялась.
- Мы в не закона, нам не нужны свидетели, а подружкой невесты будет Кэти. Но я не знаю, что придумает Слендер. Если что свидетели Кэти и Джефф.
- Джефф?
- Да.
- Ясно. - Мы вышли из дому. Там было пусто.
- Праздник на заднем дворе. - Сказала Алиса. Я выдохнула. Смогу ещё не много побыть без внимания. Тут к нам побежала Салли. Она была в миленьком голубом платье.
- Нати пойдём, тебя все заждались! - Я чуть не заныла. Зачем меня ждать? Я ещё успею прийти. Но Салли схватила меня за руку и потащила на задний двор. За нами шла Кэти, остальные значит свалили . Оставалось только повернуть за угол. Салли отпустила меня и я пошла. Все охнули когда увидели меня. Мне не хотелось встречаться с кем-то взглядом. И я шла и смотрела только на него. Элисон очень постаралась. Мне кажется она работала парикмахером. Я не считала сколько шла, но мне казалось целую вечность. Но наконец я дошла и поднялась к Бену. Он смотрел на меня, я на него. Элисон даже ему укладку замутила. У меня вопрос, как он поддался? Тут пришёл Слендер, он встал позади нас и стал что-то читать. Но я не слушала, меня интересовал только вопрос. Так мы стояли минут пять. И наконец...
- Нати, ты выйдешь за Бена? - Спросил Слендер.
- Да! - Ответила я.
- Бен, ты женишься на Нати?
- Да!
- А теперь попрошу обменяться кольцами. - Сказал Слендер. Бен достал из кармана коробочку и вытащил кольцо. Я протянула руку. Он одел кольцо. Я достала своё. И одела Бену.
- А теперь поцелуйте невесту. - Сказал Слендер. Я даже охнуть не успела, как Бен стал целовать меня, мы обнялись. Все встали и стали хлопать. Когда это закончилось, Слендер сказал.
- А теперь молодожёны распишитесь, и пусть распишутся свидетели. - Он положил на стол какой-то документ. Мы расписались. За нами стояли Джефф и Кэти. Они тоже расписались.
- Теперь вы официально муж и жена! - Сказал Слендер. Я бросила букет к девчонкам. Его поймала навострившаяся Алиса. Остальные печально вздохнули. И все пошли к месту праздника. Там стоял большой стол с разной едой. Нас усадили на почётное место. Тут стало темно. Мы стали оглядываться и поняли что мы в большом шатре. Тут заиграла музыка и загорелся свет, как на дискотеке. Тут все снова заорали.
- Горько! Горько! - И нам пришлось снова целоваться. Интересно, сколько раз это будет продолжаться. Мы поели. Девчонки пошли ко мне, а парни к Бену. Мы стали болтать. В это время парни налили рюмку Бену. Я решила, что от одной ничего не будет. Девчонки дарили мне подарки и рассказывали про особенный подарок. Дело в том, что ребята поймали кучу людей и посадили их в подвал, и там они ждут своей участи, а нам их подарили, чтобы не искать.
- О, спасибо! - Сказала я. Тут я заметила, что парни стали наливать по второй рюмке. Бен хотел было взять её, но я отодвинула к себе и погрозила пальцем. Парни заржали, а Бен надулся. Я наклонилась и кое-что шепнула ему. Он заулыбался своей коронной улыбкой.
- Что ты ему сказала? - Стали спрашивать девчонки.
- Да ничего особенного. - Тут мы пустились в пляс, парни пошли за нами. Меня приобнял Бен. Я повернулась и со смехом сказала.
- С алкоголиками не танцую!
- Да я всего одну рюмочку! - Он тоже смеялся.
- Ну ладно, уговорил! - Мы стали танцевать. Тут заиграл медленный вальс. Парни стали хватать девчонок и танцевать. В итоге мы выбрались в середину и кружились там. Мне это нравилось.
- Горько! Горько!- Снова закричали все. Мы стали целоваться. Праздник длился до вечера. Я не знаю сколько ещё раз ребята орала горько.
Все кроме нас были пьяными. Мы вышли из шатра и стали запускать салют. Мы немного постояли и пошли в дом. Тим как всегда был самым пьяным, и поэтому врезался в дверь. Все стали смеяться, и в обнимку, кто с кем зашли в дом. Теперь все стали искать свою комнату. Бен ржал, а я воспользовалась моментом и заняла ванную. Когда я вышла было 11.30. Не так уж много. Когда я вернулась в комнату Бен был чистым, он лежал на кровати и дремал.
- Когда!? - Я была удивлена. Ванна была занята, я там мылась. Тут он заулыбался этой улыбкой. Я поняла, что сегодня я не спасусь. Он открыл глаза и похлопал рукой по кровати. Я подошла и легла, затем повернулась к Бену и закрыла глаза. Бен смотрел на меня и улыбался.