5 глава

5.7K 327 15
                                    

Pov Бена
Я зашёл в ванную и увидел нечто. Нати лежала в окровавленной воде, а из-за спины были видны два крыла. Левое чёрное, а правое белое. Я подошёл и посмотрел на неё. Рана на руке затянулась. Я удивился. Тут крылья исчезли, а рана открылась. Я вытащил Нати из воды и понёс её в Медпункт. Там были, все ребята я аккуратно положил её на больничную койку и сел рядом. Оставалось только ждать. Клок перевязала рану. И мы все молча, стояли и ждали чуда. Тут появилась Элисон. И сказала.
- Осталось два часа.- И тут же исчезла. Я глянул на часы. Было 18.00. Тут меня охватило отчаяние. Я не хочу, чтобы Нати умирала. Я люблю её. И не переживу такой потери.
POV Нати
Я очнулась в каком-то месте. Вокруг всё было белым. Тут я увидела женщин, она шла мне навстречу.
-Дитя моё, как ты попала сюда? - Спросила женщина.
- Я не знаю. А кто вы?
- Я твоя мать, моя девочка. - Тут в моей голове понеслись мысли. Я стала вспоминать детство. И да это точно моя мама!
- Мамочка! - Радостно крикнула я и полезла с обнимашками. Мама также обняла меня и сказала.
- Доченька! Мы с твоим отцом погибли потому что на нашу семью наложено проклятье. Ты тоже проклята.
- Значит, я всё-таки умру?
- Нет! Я благословляю тебя моя деточка, отныне проклятье тебя не сломит. - Тут из-за моей спины появилось два крыла. Но левое крыло было чёрным, а правое белым. Я хотела спросить почему, но не успела.
- Левое крыло чёрное, потому что на тебя наложено проклятье, а правое белое как твоя душа, но когда ты будешь убивать, белое крыло станет красным. - Объяснила мама. _ Ну всё моя деточка тебе пора идти.
- Куда?
- В мир живых.
-Хорошо! - ответила я, и крылья исчезли. Я шла вперёд. Там я увидела какую-то дверь и вошла в неё. Я снова открыла глаза. Я была дома. В какой-то комнате которую я ещё не видела. Все были здесь.
- Что случилось? - Слабым голосом спросила я. Бен сразу же отошел от раздумий и заорал.
- Нати, ты жива!- Все Крипи мгновенно подняли на меня глаза и дружно начали радоваться.
- Зачем ты это сделала? - Спросил Бен. Все сразу замолчали.
- Потому что я проклята, но теперь мне не угрожает опасность. Я села и из-за моей спины появились крылья. Все охнули, только Бен сидел не шелохнувшись.
- Что это? - стали спрашивать меня.
- Благословление, теперь мне не страшно проклятье. - Тут заработал будильник каких-то часов. Все стали искать причину шума, но так и не смогли найти. Клок глянула на свои наручные часы и сказала:
- 20.00. Время вышло. Ты не умерла.- Я смотрела на неё с непониманием.
- О чём ты?
- Дело в том что приходила Элисон и сказала, что если через два часа ты не умрешь, значит, ты проклята.
- Ну это я и так знаю. - Тут в дверь постучали и она открылась. В комнату зашёл Слендер, а за ним шла девушка. Крылья снова исчезли.
- Нати, как ты? - Спросил Слендер.
-Хорошо. - Ответила я.
-У нас есть для тебя сюрприз, надеюсь, ты будешь рада. - Тут из-за его спины вышла девушка.
- Кэти! - воскликнула я. Кэти - моя лучшая подруга. Её родители были бедными и поэтому она жила в общаге со своим парнем Деном.
- Узнала! - Сказала она и подошла ко мне. Мы стали обниматься.
- Кэти, наш новый член семьи Я надеюсь, вы сдружитесь. - Сказал Слендер и удалился.
- Ну что за кислые рожи? Со мной всё в порядке. - Сказала я и встала. Пример был неудачным. У меня закружилась голова и я начала падать. Но Бен в последний момент поймал меня и посадил обратно на кровать.
- Ну, почти в порядке! - Сказала я, держась руками за голову.
-Не знаю почему, но я хочу спать. - Сказала я.
-Конечно. Во-первых, уже вечер, во-вторых, ты ослабла, в-третьих, ты потратила сегодня много энергии. - Начала читать лекцию Клок. Тут Слендер стал звать всех на ужин. Бен подхватил меня и понёс на кухню. Мне была приятна его забота.
- Чёрт! - Подумала я. - Я же написала в записке, то что люблю Бена, но как он отреагировал. - Мысли вертелись у меня в голове. Я даже не заметила, что сидела на стуле и держала в руках вилку. После ужина все отправились спать. Я пыталась дойти сама, но мои попытки были жалкими. У меня подкашивались ноги и я падала. Бен предлагал помощь, но я отказывалась, пытаясь дойти до комнаты самостоятельно. Наверно через пол-часа я дошла и легла на кровать. Бен последовал моему примеру он лёг и спросил.
- Я читал твою записку. Это правда, то что ты меня любишь? - Спросил он/, повернулся и стал пристально смотреть на меня.

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя