Pov Нати
Сейчас три часа ночи. Что делают нормальные люди? Верно, спят. Что делают некоторые наши ребята? Охотятся. Что делаю я? Печатаю реферат. Я убью эту женщину голыми руками. Вместо того, чтобы задавать упражнения по программе, она заставила меня делать реферат. Причём к завтра. Мой мозг уже спит и я тупо смотрю в экран ноута. Тут мне в голову пришла прекрасная мысль. Вздремнуть пять минут. Я сложила руки на стол, а сверху голову. Но только я задремала, как сзади в меня прилетела подушка. Моя голова съехала с рук и я прошлась носом по клавиатуре. За этим послышался тихий ржач.
- Лучше бы помог! Мне ещё информатику делать!
- Ага, бегу и падаю! Ну ладно, информ на мне. - Я кивнула. Тут на столе появилась откуда не возьмись Белка.
- Белочка, милая моя! - Вскрикнула я и стала обнимать кошку. Она между тем зашипела и выпустила когти. Я отодвинулась от неё. - Ок! Какими судьбами? - Кошка улыбнулась чеширской улыбкой.
- Все спят, а решила тебя проверить. Вижу дела обстоят неважно? Мяу! - Я кивнула и сделала обиженное лицо.
- Бен жопа! Белка, в стойку! - Тот от удивления подпрыгнул. Кошка воинственно выгнула спину, выпустила когти и обнажила клыки.
- Эй! Эй! Полегче! - Говорил Бен медленно продвигаясь к выходу из комнаты.
- Фас! - Крикнула я и началась погоня. Между тем я сохранила реферат, посрать на него. И легла спать.
У нас завтрак. Всё как всегда, но что-то не так.
- Народ, мне кажется мы о чем-то забыли? - Все дружно переглянулись и кивнули.
- Какой сегодня день недели? - Зевая спросила Кармен. Я достала из кармана телефон и вынесла суровый приговор.
- Вторник! - Вот тут и началась паника. Скоро начинаются занятия, а мы не сном, не духом. Я быстро побежала за сумкой. Пришлось как в армии, одеваться за минуту. Мы с девчонками стартанули вниз. Там нас ждал сюрприз. На улице слышался гул моторов. Мы вышли и глазам своим не поверили. Сегодня без автобуса!
- Бизнес класс? - Смеясь спросила Алиса.
- Харе языками чесать, садитесь быстрее! - Крикнул Джефф. Я быстро запрыгнула на байк. А откуда ещё две машина? Хз.
- Надо будет байки угнать, когда домой отправимся.
- Было ваше, стало наше! - Крикнул Бен и мы поехали вперёд. Вскоре мы уже были возле школы. Хорошо, что здесь есть парковка для студентов. Первый урок, ненавистный мною русский. Но нас ждал сюрприз. Какой по счёту за день?! Училку увезли в больницу с сердечным приступом, а наш класс освободили от занятий и загнали готовить зал к празднику. Он уже завтра. Мы с Оланой ходили и командовали. Тут ко мне подлетела сестра.
- Нати, го завтра дуэтом на празднике?! - Я потупилась.
- Ты знаешь какой из меня певец. Нет мой ответ. - Но тут вмешалась Олана.
- Да что ты так, я думаю у вас прекрасно получится! - Всё же им удалось меня уговорить. Приготовления почти завершились и Олана пригласила нас с сестрой в гости. Мы быстро забежали на парковку и спёрли два байка. Ничего, на автобусе доедут!
Мы сидели и дружно попивали чаёк, хозяйка дома заговорила.
- Угарнуть хотите? - Мы с Аделиной переглянулись и дружно кивнули. Олана встала и подошла к окну. Там стояла клетка с попугаем, а рядом корм. Она взяла упаковку и протянула нам. - Почитайте состав. - Мы нашли и я стала читать вслух.
- Просо красное, просо белое, семена конопли, сухофрукты... Стоп! Конопля?! - Тут нас охватил дикий ржач. ( Автор: вы не видели как я заржала посреди Гипермаркета! Хотела птичке вкусняшку купить, а тут!) Нас пришлось ещё долго успокаивать.
- Ну в общем это не главное, я хотела вас кое о чём спросить! - Взволновано проговорила девушка.
- Ну валяй! - Бросила Аделина.
- Имена некоторых ваших ребят и их фамилии схожи с именами убийц, но правда они на них не похожи. - Я выплюнула изо рта чай. Конечно не похожи! Нам сказали в случае такой темы прикинуться нубами, но я не хочу.
- О каких убийцах ты говоришь?
- Те что орудуют в соседнем городе. Извините меня за подозрения, я понимаю, что это не вы. - Мы снова переглянулись с сестрой и дружно кивнули.
- Вообще то мы... - Осторожно проговорила Аделина. Олана с ужасом в глазах посмотрела на нас.
- Это правда?
- Да, тебя не смущало то, что все они прекрасно шарят в английском. У Кэти и Джеффа...
- Неестественные улыбки, Джефф лучше всех гоняет на физкультуре, а Бен прекрасно шарит в информатике, Джек и Энн просто гении биологии.
- Да, и так далее. - Сказала я.
- А вы там каким боком? - Она вопросительно глянула на нас.
- Долгая история, мы просто покажем. - Я выпустила крылья на показ, но через пару секунд скрыла. Олана вскрикнула увидев их. - Мы рассказали это не просто так, дело в том, что завтра с праздника домой никто не вернётся. А мы с сестрой не желаем тебе смерти и хотели предупредить.
- Правда?!
- Да, мы очень сдружились и нам не хотелось бы тебя убивать. - Дружелюбно проговорила Аделина. Ну дружелюбие здесь самое то!
- Спасибо вам девчонки, обещаю, в долгу не останусь! - Мы стали обниматься. Тут за звонил мой телефон. Нас уже потеряли. Пришлось прощаться. Олана проводила нас до улицы.
- Прощай, может когда-нибудь встретимся! - Крикнула я, надевая шлем и заводя мотор.
- Смотри, ты обещала, что завтра в школе не появишься! - Крикнула Аделина и девушка кивнула. Мы поехали домой.
Все обсуждали завтрашний праздник. Нужно ещё и приодеться покультурней. Я нашла одно платье, подойдёт прекрасно. Кроваво-красное, оно прекрасное. Хех! Также я выбрала туфли с небольшим каблуком. Бегать в них не очень то и удобно! Теперь пошла на кухню, чайка попить. Сколько я его уже за сегодня выпила... Ещё и песню учить, но сейчас в моей голове транслировалась другая песня. Пока я шла на кухню, напевала её. Когда я проходила мимо стола даже не обратила внимание на то, что там кто-то сидит. Зато этот кто-то обратил внимание на мою песню. Я поставила чайник, а когда обернулась на кухне никого не было. И что там было такого? "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи!". Чистая правда! Осталась только чашка из под кофе. Вздохнув я перемыла посуду и выпила свой чай. Я хотела посмотреть телек и пошла в гостиную. Я услышала возню и остановилась. Прислушавшись я пустила смешок. Всё с вами ясно дорогие.
- Лью! Идиот! Слезь с меня! Здесь ребята ходят! - Шипела Алиса.
- Будь тише и нас никто не услышит. - Шептал Вудс. Я тихо пошла на верх. Мы решили завтра расспросить девочек о том провале со шпионами.
Утро. Праздник то вечером. Мы собрались в библиотеке. Горе шпионы стояли перед нами опустив головы.
- И так, что вы выяснили? - Гневно спросила Скарлетт.
- Это секрет, если мы расскажем вам, то они расскажут папе Слендеру! - Горестно проговорила Салли. Я закрыла лицо рукой.
- Робин, Роуз, Джинджер! - Снова крикнула старшая из шапок. Вышеназванные девочки подпрыгнули. Скарлетт выглядела злой, что не обычно для неё.
- Скарлетт, я против насилия над детьми! - С ноткой иронии сказала я. Тут из моей комнаты послышался плачь. Пришлось бежать. Картина такая. Джо плачет, а Бен бьётся головой об стену. - Идиот. - Только и сказала я. Тут началось самое трудное. Успокоение. Вскоре я думала, что сама начну биться головой об стену. Но тут пришла спасительница наша. Скарлетт! Ну а что, вырастила пять сестёр. Она за пару минут успокоила Джо.
- Сначала понарожают, а потом башкой об стены бьются! - Сказав это она удалилась. Я стояла с открытым ртом. Затем переглянулась с Беном. Вид такой же. Закрыв рот, пока муха не залетела я пошла назад к нашим. Оказалось, что парни хотели замутить нам подарки, а мы сами себе всё испортили. Ну ок. День приближался к концу. Все оделись и некоторые приняли истинный облик. Который можно на улице прикрыть. Все снова уселись за транспорт и поехали на праздник. Весь народ там был не похож на себя. Накрашены, раз украшены. А мы сваливали всё на косплей. Все на местах. Заиграла музыка, что давало знать о начале праздника. Сейчас выступает местная группа. А потом мы с сестрой. После песни мы подаем знак, а точнее выпускаем крылья и начинается наш праздник.