Прошло пару дней.
- Дзынь, дзынь! - Грёбаный будильник. Я не хочу вставать. Схватив его в руку, я кинула его в конец комнаты. Судя по звуку он разбился. Да по фиг! Я встала, переоделась и пошла готовить завтрак. Слендер был уже там. Я поздоровалась и он сказал, что на завтрак яичница с беконом. Опять я без завтрака! Вы спросите почему. Да потому что я ненавижу яйца. Ну что поделать. Я открыла холодильник. Хорошо, осталось ещё пара моих йогуртов. Мне хватит. Когда завтрак был готов я села и выпила йогурт. Все только пришли хавать, а я уже свалили. Через полчаса меня ждала гора посуды. Я перемыла всё до ложечки. Такая же хрень и в обед. Я хотела прогуляться и вышла на улицу. Небо было затянуло тучами. В доме стало темно. Значит будет дождь. И в подтверждение моих мыслей прогремел гром. Ясно. Я немного погуляла и вернулась домой. В комнате я уселась за книгу и так увлеклась, что не обращала внимания на окружающих. Да их и не было! На улице начался ливень. Гремел гром, метались молнии. А я погрузилась в книгу. Стало совсем темно. Хорошо электричество есть. Пару раз в комнату забегали Салли и Робин. Они играли в жмурки. Эх, хорошо им. Маленькие, беззаботные... Мне бы так. Девочки выбежали из комнаты. И в коридоре сбили кого-то с ног. По голосу я поняла, что это Раби. С чего это она по первому этажу гуляет? Походу к Тиму за наркотой пошла. В последнее время сигареты она не курит. Вскоре послышались шаги. И Скарлетт закричала на Раби. Мои мысли оправдались. Она реально ходила к Тиму. Эх... Не жалко ей себя? Тут задул сильный ветер. Я вскочила и быстро закрыла окно. Фух! Я снова легла и закрылась книгой. Тут кто-то упал на компьютерное кресло и свет вырубился мгновенно. Темно как в попе! Я выпустила крылья и оглядела их. Так они ещё и светятся! Прикольно! Я подняла глаза. Это вернулся Бен. Он повернулся. Торопился походу, даже человеческий облик не принял. Его красные зрачки светились в темноте. Походу он тоже всё видит.
- И куда ты торопился? Не уж то соскучился? - С усмешкой спросила я.
- Соскучился! Я заранее получил известие об отключении электричества. И если бы я не успел выбраться до полного отключения, мне пришлось бы сидеть там до следующего включения... - Стал объяснять он. Я еле сдерживалась. Нельзя сказать просто... Нет, надо читать целую лекцию! Я дождалась конца. Наконец-то! Хорошо что свет отключили. Слендер сказал мне не мыть посуду, а то побью всю.
Утро.
- Дзынь! Дзынь! - ГРЁБАНЫЙ БУДИЛЬНИК! У Слендера целый склад будильников походу! Я встала и снова пошла на кухню. Сегодня меня ждал сюрприз. Джефф сидел на стуле и умирал от скуки. Слендер ходил кругами и орал на него. Я выяснила, что Джефф устроил погром на кухне.
- Теперь ты две недели будешь мыть посуду и готовить завтрак вместо Нати! - Сказал Слендер. На радостях я крикнула.
- Еху!
- Не волнуйся, ты будешь помогать ему до конца недели! - Я снова расстроилась. Ну ладно... переживу. Сегодня будет суп... Ну ладно... Хоть поем нормально... ( автор: даже не мечтай...хихихи) Мы поставили кастрюлю. Слендер пошёл за какой-то книгой. Джефф сел и задремал. А я стала рассматривать специи. Меня заинтересовала одна баночка. Я взяла её. Рассмотрев её я поняла, что это просто перец. Я поставила её назад и две баночки упали в кастрюлю. Джефф спал. Хорошо! Я быстро вытащила их. Они были пусты. Я только что высыпала в суп целую сахарницу и солонку. Я поставила их на места, но теперь упал тот перец. Я достала его и поставила. Слава богу ничего больше не падало. Я хотела сменить воду, но не успела. Пришёл Слендер. Он дал подзатыльник Джеффу и мы продолжили готовку. Супчик был готов. Все собрались на завтрак. Я сказала, что у меня болит живот и пошла в комнату. Теперь нужно сваливать. Тут меня прижали к стене. Я подняла глаза и спросила:
- Ты почему не на завтраке?
- А тебе меня не жалко. Интуиция. Что ты положила туда? - Спросил Бен.
- Я случайно уронила туда перечницу, солонку и сахарницу.
- Хороший супчик. - Ответил он и ухмыльнулся представляя эту картину.
- Мне нужно валить! Срочно!
- Я с тобой!
- Что!? Нет!?
- Да и точка! Иначе я легко вычислю твоё местоположение и Слендер тебя прибьёт!
- Ладно! - Тут из кухни послышались маты и ругань. - Валим! - Заорала я и схватив Бена за руку портанула нас к дому Мэри.
- Пошли! - Мы стали подниматься на десятый этаж. Дошли... Я постучала в дверь.
- Кто? - Спросила Мэри.