44 глава

2K 128 1
                                    

Я нервно сглотнула. Он перешёл к изучению гостиной. Мы все пошли к Аделине. У неё дёргался один глаз.
- Кто это? - Шёпотом спросила Клок.
- Демон... Скай... - И это должно мне о чем-то говорить?
- Расскажи про него... - Мне не дали договорить.
- Да я его сейчас прибью! - Сказала Алиса и в руках у неё появился "Кошмар". Мы схватили её.
- Его очень трудно ранить, а убить невозможно... - Печальным голосом проговорила я.
- И что нам с ним делать? - Спросила Клок. Наш гость кашлянул, тем самым давая понять, что всё слышит. Мы повернулись в его сторону и молча стояли. Он решил особо не церемониться.
- Так это вы... - Он смотрел, то на меня, то на сестру. Мы что в Аду такие популярные?
- Да что ты знаешь о нас? - Крикнула Аделина. Не зли его... Прошу...
- Да о вас весь Ад говорит. Вы там самые известные личности из всех живых людей. - Теперь глаз дёргался и у меня. А если он захочет похитить нас и отдать души Сатане. Раз он знает о нас, я думаю это для него не секрет. Хотя кто его знает. Он пошёл вперёд, мы расступились как перед царём. - Может мне убить вас? - Вот такого поворота никто не ожидал. Мы выпучили глаза и смотрели на него. - Да шучу... - Мы дружно выдохнули. Он сел на диван. Тоже мне царь! - Давно я не был в этом мире... - Мы молчали, никто не рисковал прервать его. Он смотрел на нас, и ему явно нравился наш страх.
- Ну что стоите? Садитесь. - Мы аж подпрыгнули. Но послушались. Он разговаривал довольно спокойно, шутил... С чего это? Пять минут назад он был погружён в мысли и мы были для него пустым местом.
- Наверное вас сейчас мучает вопрос о том как от меня избавиться? - Мы впали в ступор.
- Что за нах? - Послышались злые голоса. Мы подняли головы. Парни! Хоть оделись по приличному, ну и слава богу. Девчонки вскочили и каждая побежала на своего. Сеструха упала в обморок подходя к нашим. Но хоть Джек поймал. И на том спасибо. Только сейчас я заметила, что у каждой пары есть что-то общее... Я никогда не обращала на это внимание. Джефф и Кэти вечно лыбятся, как я люблю говорить, и характеры очень похожи. Лью и Алиса зеленоглазые, не любят бросать то что начали. Клок и Тоби тоже очень похожи. И наконец я и Бен. Он блондин, я блондинка. Только попробуй сказать нам слово против нашего, тебе не жить. Цари по жизни! Я прижалась к Бену и сказала.
- Мы в жопе!
- Вижу... А кто это? - Я не стала рассказывать. Демон заговорил сам. У наших поотвисли челюсти. С ним нужно что-то делать! Ох, чувствую нам очень сильно влетит от Слендера. Если выживем...
- Считайте вам повезло... Я уйду без жертвы, хотя это не в моём вкусе... Считайте они спасли вас. Я люблю ломать систему. - Он указал на нас с Аделиной. - Но я не думаю, что вы захотите повторить эту историю, а если так, то жертв не избежать... - Он говорил на полном серьёзе. По моему телу побежали мурашки. Все смотрели на меня, хотя это ведь мы всё замутили. Теперь все смотрели на него. Он улыбнулся. Нежданчик! Мне кажется ему как-то пох на всё. Возможно это и спасло нас. Он пошёл к выходу из дома. А отсюда свалить не судьба? Мы выглянули следом, но он уже исчез. Мы с девчонками радостно выдохнули. Обошлось без жертв. Но тут на нас стали орать парни.
- Дуры! Вы чё творите! - Мы то поржать хотели. Нас обещали спалить Слендеру. Но мы ответили:
- Может нам позвать его обратно? - Но это не подействовало.
- Чтобы он всех перебил? Тогда валяйте! - Но пожить хотелось всем, может только потом повторить...
Этой ночью никто не спал. Не до того было. А у меня всё крутились мысли в голове. Мне кажется весь этот ритуал тут не причём... Это было давно задумано... Может это всё из-за нас с сестрой... Или из-за того, что пришли парни... Ох уж этот характер...

Крипипаста. Я одна из них.Место, где живут истории. Откройте их для себя