Я проснулась . И стала переодеваться. Ну, в общем как всегда. Бен тоже проснулся. И стал одеваться. Затем мы пошли на завтрак. После завтрака Слендер позвал меня и Кэти в свой кабинет. Мы зашли в кабинет. Там уже был Лью.
- Слендер что случилось?- Спросила я.
- Дело в том, что я узнал про одну убийцу. Она живёт в Лондоне. И я хочу отправить вас на её поиски.
- Безумная Алиса? - Спросила я.
- Да. - Ответил Слендер. Затем он отправил нас в Лондон. Я стала руководителем. Потому что эта местность была точь в точь как в игре про Алису. Сначала мы пошли к дому семьи Лидделл. Там её не оказалась, я стала вспоминать и знала только одно место где может быть Алиса. Мы пошли в «Развратную Русалку». Пока мы шли решили поболтать. Мы добрались и зашли туда. Какие-то мужики стали приставать ко мне и Кэти. Лью хотел научить их манерам, но его повязали. Тут сверху спустилась молодая девушка в сером платье.
- Алиса! - Девушка глянула на меня и сказала.
- Немедленно отпустите их. - Нас сразу же оставили в покое. Алиса подошла ко мне и спросила.
- Кто вы и что вам нужно?
- Этот разговор не для чужих ушей.- сказала я. Алиса схватила меня за руку и потащила на второй этаж. Мы зашли в комнату, и Алиса закрыла дверь.
-Ну, так что вам нужно?
- Дело в том, что мы всё о тебе знаем и хотим пригласить в нашу команду убийц. - Алиса явно не слушала меня. Она стояла и рассматривала Лью. - Ну, так что?- Спросила я.
- Ладно. - Сказала Алиса. Тут она исчезла, и во все стороны полетели различные бабочки. Тут эти бабочки стали слетаться и тут появилась Алиса. Она была в другом платье. Выглядела она намного лучше, чем раньше. Лью смотрел на неё во все глаза.
- А как добираться до дому будем? - спросила Алиса.
- Легко!- Сказала я и начала хватать всех за руки. Я представила всех нас возле дома. Мгновение и мы там. Ребята разошлись, а я потащила Алису в кабинет Слендера. Зайдя в кабинет, и увидев Слендера, Алиса закричала, и в руке у неё появился нож. Она хотела наброситься на Слендера, но я выпустила крылья и встала на защиту. Алиса воткнула нож в меня. Алиса закричала. Я усмехнулась, вытащила нож и рана затянулась. Я отдала нож Алисе и сказала сесть.
-Прекрасно. Нати все в порядке.
- Да всё хорошо, все в порядке. - Слендер стал рассказывать Алисе правила, а затем сказал, что она будет жить в комнате Лью. Алиса явно была рада. Затем я проводила её до комнаты Лью и пошла в свою. Когда я зашла туда, Бен сразу встал и пошёл обнимать меня. Я тоже обняла его. За весь день я соскучилась. Был вечер. Мы пошли на кухню.
Алиса пришла не одна. А с другом. Чеширским котом. Синяя Звезда, которая тоже ужинала, с удивлением посмотрела на кота. Кот подошёл к своей миске и начал жевать корм. Потом он сел и стал, мяукать о чём-то с Синей Звездой. Я усмехнулась и отвернулась. После ужина Слендер сделал объявление:
- Ребята я снял виллу на одно острове и через два дня вы едете туда, чтобы отдохнуть от здешнего холода и суеты. Отдых будет длиться месяц. - Все стали радоваться.
-Завтра собирайте вещи, а послезавтра отправляетесь в путь.- Все были довольны и отправились спать. Я думала о завтрашнем дне, я не знала, что с собой взять. Ну ладно завтра решим.