Утро после свадьбы.
На часах десять часов утра. Почему мы не на завтраке? Какой сегодня день? И что вообще произошло? Я стала вспоминать. Всё тело болело. А голова раскалывалась. Собираясь вылезти с кровати, я поняла, что полностью голая. Память вернулась мгновенно. Я не вылезая из укрытия полезла в шкаф. А то вдруг кто зайдёт. Я разбудила Бена и продолжила одеваться.
- А где завтрак? - Спросил Бен. Я повернулась, он уже лежал на кровати, полностью одетым. Я спросила.
- В смысле?
- Ну, ты моя жена, я твой муж и ты обязана готовить мне завтрак.
- Ага, щас прям! - Со смехом сказала я и кинула в него подушку. Мы пошли на поздний завтрак. После Бен пошёл за комп, а я к гостиной. Подходя, я услышала голоса. Один принадлежал Джеффу. Я заглянула в комнату и увидела то, чего не ожидала. На диване сидели Джефф и Кэти. Они целовались.
- Вот те на! - подумала я и быстро уматала в комнату. Я решила никому ничего не рассказывать. Тут Бен сказал.
- Может поиграем?
- Давай! - Я подошла и уселась рядом и Бен вручил мне джойстик. Я печально выдохнула, рассматривая его. Бен увидел моё недоумение и засмеялся. Он выдернул джойстик и пододвинул ко мне клавиатуру. Вот это другое дело! Мы играли в странный японский хоррор, про Самару. Узнав во что мы играем я вздрогнула. Я не боялась этого фильма или самой Самары. Просто... Просто в возрасте 5 лет я оставалась одна дома и смотрела этот фильм, и смеялась, но потом стало жутковато. И спросила:
- А Самара существует?
- Конечно! Просто она не любит общество и живёт в своём колодце.
- Твою ж мать! - Я была напугана. Тут на экране появился тот самый лес колодец.
- Это что? Неудавшийся скример?
- Нет, это Самара. - Он улыбался. Тут из колодца вылезла ОНА и пошла в нашу сторону. Я заорала.
- ВАШУ МАТЬ! - Я и не заметила как призвала нож и выпустила крылья. Я поднялась к потолку.
- А она и по стенам лазить умеет! - Ржал Бен. Тут из компа на половину вылезла Самара. Я ещё пуще заорала и схватилась за люстру. Девочка подняла на меня голову и спросила у Бена указав на меня пальцем:
- Кто это? И что она делает?
- Это Нати, наш новый член семьи, но я не знаю что она делает. Бен просто ржал надо мной. Тут девочка полезла на стену, затем забралась на потолок и приблизилась ко мне. Наклонив голову на бок она сказала.
- Привет!
- Бееен! - заорала я. Тут мои крылья исчезли, я упала в обморок и полетела вниз.
Очнулась я на кровати.
- Она ушла? - Спросила я. Бен до сих пор смеялся.
- Да!
- А что смешного!?
- Да ничего! - Тут ему явно стало плохо, он схватился за живот и стал бить кулаком по кровати, при этом смеясь. Я надулась и села.
Пару дней спустя.
Всё было как всегда, но я почти каждый день отправлялась на охоту. Я жаждила крови. Что-то во мне изменилось. Но что? Это загадка. Бен целыми днями сидел за компом. Да, зачем ему жена, у него есть комп. Но я отплатила той же монетой. Я зависала в планшете. Это был обычный день, всё хорошо. Но тут отключили свет. Отовсюду слышались маты, а мы с Беном просто орали. Бен почти доиграл до сохранения, а я рисовала на планшете, который стоял на зарядке. Было 3℅ и естественно планшет сразу вырубился. Я матерясь под нос пошла на кухню. Слендер ходил кругами по комнате.
- Что случилось? - Спросила я.
- Кончаются продукты. Нужно снова идти в магазин.
- И что тут такого?
- Дело в том, что в прошлый раз на Клок напали, хоть она и убийца, их было слишком много.
- И что? Сейчас есть я, Элисон, Алиса, Клок и Бен!
- Нет, Бена даже ты не уговоришь.
- Ну а в четвером мы сможем нормально сходить.
- Ну хорошо, собери всех кто пойдёт в моём кабинете.
- Хорошо! - Я пошла искать девчонок. Через пять минут, мы все были там. Слендер вручил Клок пачку денег и отправил нас в безлюдную улицу, рядом с магазином. Клок уже была замаскирована. Мы пошли в магазин. Мы взяли тележку и пошли. Клок достала огромный список. Мы все вздохнули и пошли в продуктовый отдел. Чего мы только не набрали: пять балок хлеба, три батона, две бутылки молоко, кучу кошачьего и сабачего корма, три палки колбасы, четыре пачки макарон, немного йогурта и кефира и конечно дофина колы. Потом мы зашли в отдел косметики и разбежались кто куда. Через некоторое время мы собрались и пошли по отделу кухонных товаров. Алиса нашла кухонный тесак и хотела купить его, но мы схватили её и потащили подальше. Нас не должны вычислить. Мы пошли к кассе и стали расплачиваться. Мы распределили сумки и пошли на ту улицу. Там была куча байкеров, они увидели нас и спросили со смехом.
- Девушки, вы не заблудились?
- Нет! - Ответили мы и стали смеяться. Мы поставили сумки и вытащили ножи. Байкеры заорали и стали убегать назад, но там был тупик. Мы засмеялись, как психи и побежали убивать. Я вскрыла одного из них, он заорал, а я продолжила его мучить. Он был на грани жизни и смерти. Но я помогла ему, воткнув нож в сердце. Девчонки покончили с остальными. Мы взяли сумки и вернулись домой.
- Что случилось? - Заорал Слендер видя всех нас в крови. Клок стала всё объяснять, а я быстро свалила и заняла ванную. Вернувшись в комнату я улеглась спать. Бен уже дрых, а я последовала его примеру.