Суббота - чудный день! Я выспалась, родители снова уехали рано. Братик у бабушки с девушкой. Мы сегодня должны были идти гулять...
***
И вот мы уже идём по парку смеемся, развлекаемся. Купили поп-корн и кидали друг в друга. Люди смотрели на нас как на идиотов, но нам было всё равно. Ближе к трём мне стало плохо.
- Ария, с тобой всё в порядке?- спросил Зак.
- Что-то плохо стало. Я лучше домой, вы гуляйте. Гарри вызови Сашу, пусть срочно приедет, скажи мне плохо.
- Хорошо, Ария. Потерпи.
- Может лучше в больницу? - спросила Алекси.
- Нет, не надо. Всё пройдёт.
- Ты нам позвони как приедешь! - сказал Макс.
- Обязательно.
- Ария, тебе плохо? - ко мне прибежал Саша. Быстро же он приехал.
- Поехали домой.
- Конечно, Люк бери Арию на руки, Гарри бери её сумку и поехали, - приказал Саша.Я попрощалась с друзьями, Люк взял меня на руки и отнес к машине. Мы поехали домой. Как только приехали, Саша взял меня на руки и понес в комнату. Попросив Машу принести таблетки и воду.
- Саша, полегчало. Не переживай.
- Ага, а меня уволят, из-за того что не доглядел. Сейчас Маша принесет таблетки.
- Вот, возьмите, - к нам забежала Маша.
- Спасибо.
- Пей! - приказал Саша.Я выпила лекарство и Саша с Машей ушли. Я вышла на балкон и увидела, что в соседний особняк заселяются.
- Хм.. а это интересно! - сказала я вслух.
Подъехал большой грузовик с вещами. Семья уже была в доме. Я услышала, что кто-то кричал. Тут из дома выбегает парень и девушка, видимо брат и сестра и кричат друг на друга.
- Отдай сюда телефон, чертов ублюдок! -кричала брюнетка.
- Ну во-первых я не ублюдок, во-вторых мы только переехали, кто нам будет помогать если ты сидишь в телефоне, и в третьих я твой старший брат, так что заткнись! - кричал брюнет.
- Весело же у них, - подумала я.
- Мама! - закричала девушка.
- Да, Айша? Что опять у тебя и у Артура случилось? Только переехали, а вы уже ругаетесь! Сколько можно?!- кричала женщина на детей. На вид ей 40-45, волосы пепельного цвета, не высокого роста, карие глаза.
- Мелисса, дорогая успокойся, дети ведь, что поделаешь! - сказал мужчина которому около 45 лет, высокий и худой.
- М-да, дети. Конечно же! - подумала я.
- Стефан! Какие дети?! Им по 19 лет, учатся в университете на 3 курсе, уже работают. А ты всё дети! - говорила женщина.
- Мама, пусть Артур отдаст телефон, мне подруга должна написать, - говорила девушка.
- Ага, ага, подруга как же, по имени Руслан! - защищал себя парень.
- Не твоё дело! - кричала девушка.
- Отдай ей телефон и иди к соседям, позови из в 20:00 на ужин, - сказала женщина.
- О'кей, мама. Всё сделаю, - сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...