Меня разбудил Артур.
- Доброе утро! - сказал он.
- Доброе.
- В школу идёшь?
- Пожалуй нет, посижу дома. Решу всё, а завтра в школу. Спасибо тебе за вечер. Я сейчас Крису позвоню, он мой одноклассник и скажу, что я не приду.
- Ладно. Потом спускайся завтракать, мне надо сегодня по работе уехать. Выйдем из дома вместе.
- Ладно.Я набрала Криса.
- Привет! - сказала я.
- Привет, Ария. Я тебя слушаю.
- Я сегодня не приду, мне плохо. Передай учителям пожалуйста, заранее спасибо.
- Хорошо, Ария я передам. А что с Алекси?
- Я с ней не общаюсь. Это не важно. Пока, - я отключилась и спустилась на первый этаж.
- Всем доброе утро.
- Доброе утро ,Ария. Что-то случилось у тебя? - спросила мама Артура.
- Да. С подругой поругались.
- Помиритесь не переживай.
- Да, конечно.Мы позавтракали и я пошла домой. Поздоровалась со всеми и пошла к себе. Весь день я слушала музыку, читала книгу " Черная татуировка", смотрела комедии и ужасы. Близился уже вечер. Я ничего не ела и легла спать.
***
Утром я не хотя пошла в школу. Должно быть 6 уроков. Я молча села к Крису. Зак и Макс вопросительно на меня посмотрели. Я лишь сказала, что буду сегодня сидеть с Крисом.- Что у вас случилось с Алекси?
- Поругались. Я тебе потом как-нибудь расскажу. Не парься.
- Ладно.Весь день я ходила убитая. Когда уроки закончились, как ни странно приехал Джон.
- Привет! - он помахал мне.
- Привет, ты что тут делаешь?
- К тебе приехал! Сегодня у нас дома вечеринка приходи.
- Хм... хорошо, дома всё равно скучно. Только я с другом приду, а вот и он за мной приехал, - я помахала рукой Артуру.
- Привет, малышка. - сказал он и обнял меня.- Привет, это Джон. Он был на вечере у нас.
- Помню, поехали? -спросил Артур.
- Ты пойдёшь со мной на вечер к Джону? - спросила я.
- Хорошо, а теперь поехали.
- Ладно. До встречи, Джон.
- Пока.Мы сели в машину и поехали домой.
- Ну как прошел день? -спросил Артур.
- Отлично! - сказала я с сарказмом.
- Что так плохо?
- Мг. Она даже не отрицает. Я устала, родителей нет, а тебя нагружать не хочу.
- Ладно, успокойся. Мы приехали.
- Спасибо. До вечера, будь у меня в 18:00.
- Хорошо, давай.Я зашла в дом, поднялась к себе, переоделась и пошла кушать.
- Ария, родители звонили. Просили передать привет. Прилетят они только 10 ноября.
- Спасибо, Маша. Я вечером уйду на вечеринку с Артуром.
- Ладно. Я пойду?
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
Hayran KurguЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...