Глава 63. Свадьба.

50 1 0
                                    

Шон.
Сегодня 5 октября и свадьба в семье Клипов. В три часа ночи я прилетел в Калифорнию. Я остановлю свадьбу во чтобы, то не стало. Сейчас было 11:30 и я стоял в пробке. Свадьба будет в 12:00.

- Мы даже с места не сдвинулись! - я ударил по рулю. - Я опоздаю и тогда, Ария точно выйдет замуж за Джерри. 

И наконец-то мы поехали. Вот я уже увидел нужную мне церковь. Я выбежал из машины и ворвался в церковь. 

- Я против этой свадьбы! Я люблю эту девушку! - закричал я и все повернулись ко мне.

Родители Арии встали с места, там был и Джон. Ну так они ведь друзья. Возле алтаря стоял Джерри и невесте в красивом белом платье.

- Какого черта? - завопил Джерри, когда я подошёл к его невесте.
- Я люблю тебя, Ария. Будь со мной! - сказал я и открыл фату. 

И увидел совсем не Арию, а другую девушку. Она стояла в шоке и была напугана. Ко мне подошел Джерри и схватил за воротник. 

- Я спрашиваю какого черта? Ты любишь её? Откуда ты её вообще знаешь?
- Джерри, Отпусти его. Гости смотрят, - к нам подошел Джон.
- Хорошо.
- Простите гости, он ошибся церковью, - сказал Джон и взял меня за руку. - Я его провожу. Простите ещё раз, и продолжайте церемонию. Какого нахрен ты творишь? - он запихал меня в машину.
- А где Ария?
- Ты что совсем телевизор не смотришь? - мы доехали до дома Арии.
- А что?
- Джерри теперь сын Клипов.
- Что? - я открыл рот.
- Они его усыновили. И он сегодня женится на своей любимой девушке Митчелл. Ты чуть всё не испортил.
- А где Ария?
- Она в Париже на интервью, сейчас увидишь, - он включил телевизор. 

И я увидел как началось интервью Арии.
Ария.
Я уже сидела на шоу. Началось всё как обычно. Приветствие и знакомство.
- И так сейчас я вам задам вопросы.
- Я готова.
- Сейчас у вашего брата Джерри свадьба. Вы рады за него?
- Конечно, ведь он мой старший брат. Я рада, что он нашел свою любовь.
- А вот вы сейчас здесь, но не свадьбе. Как вы себя чувствуете?
- Я расстроена, но я устроила им шикарный праздник. Я счастлива за них, пусть даже и не рядом.
- Когда же будет ваша свадьба?
- Может в 25, рано не хочу выходить замуж. Это слишком будет.
- Ну а дети?
- Ну детей можно родить и в 26, - я улыбнулась.
- У вас были фотосессия и показы. Как всё прошло?
- Знаете, эти три дня были просто ужас. Мы не обедали, нужно было всё успеть. Я приходила в отель и сразу засыпала.
- Но завтра у вас ещё фотосессия и потом показ. И уже в последний день у вас нова интервью. Это так?
- Да, я прилетела сюда на 10 дней.
- Чем будете заниматься, когда улетите обратно?
- Ну, у меня университет. И так же, я дальше буду ходить на фотосессии.
- Говорят, что скоро вы будете рекламировать ноутбук. Как вам такое предложение? Как вы к нему отнеслись?
- Я поначалу долго сопротивлялась, но меня всё-таки уговорили.
- Вас ждет кто-нибудь в Лондоне?
- Друзья.
- А молодой человек?
- Его нет, но есть человек которого я люблю.
- И с нами была Ария Клип. Молодая, успешная и всеми желанная девушка.
Шон.
- Вот я идиот! - я сел на диван в дом вошли Джерри и его невеста.
- Я тебя убью!
- Перестань, - сказал Джон. - Он просто думал, что ты женишься на Арие.
- Ты совсем от любви чокнулся?
- Я не хотел. Господи, я идиот, - я схватился за голову.
- Нам пора в путешествие. Нам не до тебя. Забудь Арию ещё раз тебе скажу.
- Я добьюсь её! - я психанул и вышел из дома.
Ария.
После интервью я поехала в отель. Решила просто отдохнуть.
***
Следующие дни проходили довольно быстро. Фотосессия, показы и интервью. Через полчаса я улетаю домой. Я так соскучилась. 

В Лондоне буду уже три часа ночи. Джерри перед отъездом не позвонил. Он мне рассказал, что Шон чуть не сорвал свадьбу. Я была в ярости, но Джон всё разрулил. Если я его увижу, то убью. 

Я сидела в аэропорту и пила кофе. Уже было 22:00.
И вот объявили посадку.
***
- Ну наконец-то я могу нормально поспать, - я уже приехала в квартиру к ребятам. 

Они спали и я тоже пошла к себе спать.
***
Проснулась я ближе к обеду. Амели уехала в универ. Алан сидел на кухне и пил кофе.
- Доброе утро, ты чего не в универе?
- У меня выходные, - ответил он и вышел из кухни.
- Поговорили, - он оделся и куда-то ушел. 

Пришел наверное через час с девушкой. Сразу закрылись в комнате,  были слышны стоны. Я закрыла уши и пыталась сосредоточиться на учебниках. 

- Сколько можно!? - я вышла из комнаты и постучала в соседнюю дверь. - Можно потише, я занимаюсь! - Алан вышел из комнаты.
- Что тебе не нравится?
- У вас слишком громкие стоны.
- Не нравится можешь переезжать! - накричал он и закрыл дверь.
- И перееду прям сейчас! - я зашла к себе в комнату и смотрела объявления с квартирами. 

Нашла подходящую 5 квартиру. Она была в 20 минутах от универа.
Я позвонила хозяину и мы решили встретиться там через 30 минут.
****
- Я беру эту квартиру, - сказала я и выписала чек мужчине.
- Так сразу?
- Она мне нравится.
- Хорошо. Вот ключи, ещё есть 2 запасных.
- Спасибо, до свидания, - он ушёл, а я поехала собирать вещи. 

Надо было собрать только два чемодана. 

- Почему ты переезжаешь? - спросила Амели, девушка помогла мне с чемоданами.
- Я не хочу вечно ругаться с Аланом. Вот все чемоданы уже в машине, я поехала.
- Ты мне адрес напишешь?
- Да.
- Тогда завтра едем вместе в универ?
- Хорошо, заходи ко мне.
- До завтра, - я села в машину. 

В моей квартире уже работали рабочие. Я заказала новую мебель и мне уже всё ставили. Ближе в пяти они закончили. 

- Вроде всё. Плита, холодильник, мебель и другие прочие вещи установлены и сделаны.
- Спасибо. Вот чек за вашу работу, - рабочие уехали, я заказала себе пиццу, чтобы покушать. 

Через 10 минут пиццу привезли. Я жила на 3 этаже. Решила прогуляться до магазина и купить продукту. Пусть даже и вечер, голодать ведь я не должна.
Спустя час.
Я вернулась с магазина с 2 пакетами. Как странно, но света в квартире у меня не было.
- Новая квартира ведь. Что за нафиг?! - я в темноте дошла до кухни, убрала продукты в холодильник и пошла к себе. 

 Я почувствовала что-то не ладное, балкон был открыт. 

- Я его же закрывала, - я решила закрыть дверь на балконе и на меня сзади кто-то напал. Я быстро увернулась и ударила его.
- Кто ты такой? - но ответа не было. 

На меня напали ещё двое. Потом их было больше и больше. Сил у меня не было, наверное их было человек 15. В итоге я устала, в меня что-то воткнули. Я потеряла сознание....

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя