Мы вошли в дом. Я показала комнату Тей и пошла к себе, чтобы переодеться. Потом зашла к Тей, она разбирала чемоданы и была уже в ночной рубашке.
- Будешь кушать? -спросила я.
- Нет, спасибо! Я устала и хочу спать.
- Ладно. Завтра меня не будет до трех, дома будут слуги они тебе всё покажут и накормят. Если захочешь, как я приду я покажу тебе город.
- Буду не против развеяться!
- Значит договорились?
- Да.
- Тогда спокойной ночи.
- Спокойной ночи.Я вышла из комнаты и пошла к себе. Легла на кровать и думала о сегодняшнем дне. День полный сюрпризов! Так я и уснула.
Я проснулась в 9 утра, сходила в душ и пошла на кухню. Жаклин уже готовила нам завтрак.
- Доброе утро, Жаклин.
- Доброе утро. Тей проснулась, ждет в гостиной.
- Хорошо, тогда туда принесете завтрак. И пусть Маша наберет Сашу, я хочу показать город Тей.
- Хорошо, Маше передам.
Я поднялась в гостиную. Тей сидела смотрела телевизор.
- Привет, - сказала я садясь на кресло.
- Привет, как спалось?
- Отлично, вчера сильно устала. А тебе как спалось, на новом месте?
- Хорошо. Куда поедем?
- Ну сейчас позавтракаем, потом собираемся и едем в тц. Можно сходить в кино, музей, театр, погулять в парках. На аттракционы сходить, в замок страха и т.д. Как тебе идея?
- Круто, я не против. Тем более погода крутая.Нам принесли завтрак, мы сели за стол и начали кушать. После завтрака мы разошлись по комнатам, чтобы одеться. Мы вышли и пошли во двор, Саша уже ждал нас.
- Привет дамы, - сказал парень, открывая нам двери.
- Привет, Саша. Это Тейлор. Довези нас до тц.
- Хорошо, садитесь!
- А это охрана тоже с нами? - спросила Тей показывая на 2 телохранителей.
- Да, моя охрана. Парни хорошие, мешать не будут. Поехали.Мы сели в машину и поехали в тц, покупали одежду. Тей была в восторге. Мы купили много одежды. И пошли в кафе, попить кофе.
- Ну как тебе? - спрашивала я у Тей, которая пила капучино.
- Вкусное и столько одежды купили. Супер просто.- Ты будешь не против, если я позову друга? Мы с ним вместе учимся.
- Буду не против.Я набрала Криса.
- Привет, Крис. Сможешь погулять со мной?
- Привет, Ариша. Буду не против, куда подъезжать?
- Давай в парк, который возле площади. Я тебя буду ждать там, но не одна с Тей.
- Хорошо, через полчаса встретимся.
- Давай, до встречи.
- Ну всё договорились, через полчаса возле парка, - говорила я Тей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...