Глава 34. Лето салют!

44 2 0
                                    

Вот уже конец мая. 

Как я приехала в феврале у нас было около 50 заданий. Все эти месяцы с родителями я общалась и разговаривала, они в Греции. 

С Джоном я в хороших дружеских отношениях, с Рокси тоже, а вот с Шоном общаюсь крайне редко. Джон хотел приехать в июле, но меня в июле не будет. Я решила слетать в Германию к Тей. Школа закончилась, 1 июня. Сегодня будет вечеринка в школе. Мы пойдем с Крисом вместе. 

Сейчас я сижу дома и готовлюсь к вечеринке. Обещают, что там будет алкоголь и закуски, закончится около 6 утра. Я, Крис и Алекси искренне надеемся, что ни кто не захочет убивать или красть. И мы нормально проведем время. Сейчас только обед и я решила перекусить. 

- Что есть кушать?- спросила я у Жаклин.
- Котлеты и картошка, - ответила женщина.
- Давай.
- 5 минут.
- Угу.
Тут мне позвонил Крис. 

- Хай, ну что готова к вечеринке? - спрашивал парень.
- Да, а ты?
- Я тоже, надеюсь мы круто проведем время.
- И ни кто нам не помешает!
- Во сколько за тобой заезжать?
- Давай в 8, начало ведь в 9?
- Да.
- Тогда я жду в 8.
- Хорошо. 

Я отключилась и начала кушать. Как я пообедала, пошла к себе в комнату. Я решила почитать книгу Пауло Коэльо "Заир". Пока я читала книгу мне пришло сообщение. 

Я всё-таки решила посмотреть кто это.
Шон: Привет, как ты? Что делаешь? Что нового? Чем будешь заниматься на каникулах? Слышал Джон приедет в июле, а тебя не будет!
Честно, то я не ожидала получить от него сообщение. Ну решила ответить.
Ария: Привет, прекрасно. Я читаю книгу, а ты меня отвлекаешь:) сегодня у нас вечеринка в школе. Да я улетаю в Германию, в августе уже вернусь обратно. У тебя как дела? Рука больше не болит?
Шон: Ну простите сударыня, что отвлекаю от такого занятия. У меня лучше не куда, рука не болит. Парень-то появился?
Не знаю почему, но я написала да.
Ария: Да появился, очень хороший парень.
Шон: И как зовут?
Ария: Саша.
Саша мой водитель, просто так почему-то захотелось. Нет, к нему я ничего не испытываю, просто надо было как-то отмазаться.
Шон: Молодец! Ладно пока:)
Ария: Пока.
И почему он про парня спросил?! Не интересовался раньше ведь.
***
Мы уже в школе на вечеринке. Крис заехал за мной в положенное время. Все были с парами, что меня удивило Алекси пришла со своим парнем Артемом. Я не стала подходить и здороваться. С Крисом мы развлекались, а потом я пошла отдохнуть. 

Ко мне подошел Артем.
- Ну привет, давно не виделись. Почему к нам не подходишь? Поругалась с Алекси? - начал Артем.
- Привет, ага и в правду давно не виделись. Поругалась.
- Ну помиритесь, у вас всегда так.
- Теперь не помиримся. Как удивительно, что она тебе ничего не сказала. Я думала она тебе соврёт, что я такая плохая и всё такое, а она молчит. Хм, молодец.
- Что у вас приключилось?
- Я хочу, чтобы она тебе все сказала. Мне пора, меня Крис ждёт. До встречи.

Я пошла к Крису, не очень хотелось говорить с Артемом. Пусть сама Алекси ему всё скажет.

Было около двух часов ночи, я вышла на улицу подышать воздухом.
- Устала? - спросил Артем встав возле меня.
- Да, ну что разобрался с Алекси?
- Нет, ты может скажешь?
- Не горю желанием, портить себе вечер!
- Вот и она так же сказала. Что между вами произошло девчонки?
- Она оскорбила меня, притворялась моей подругой просто из-за того, что она меня позвала учиться в эту школу. А на самом деле она меня ненавидит. И знаешь, что я тебе скажу лучше бросай её пока не поздно и уезжаю один, - я развернулась и ушла. 

Думаете зря я это сказала?! На самом деле нет, Алекси ему только врет. Я столько видела, как она гуляла с другими, когда его не было в городе. Я не сожалею.
Я пошла дальше танцевать, настроение было прекрасное.
***
Вот и пора нужно расходиться, мы встретили рассвет на крыше школы. Было красиво! Я села на байк и поехала домой. К 6:30 я была дома. 

В 7 уже лежала в кровати.

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя