Ария.
Как выяснилось, Джон заказал ресторан в честь моего дня рожденья. Я была в восторге.Вот мы пришли в ресторан, нам включили музыку, столы уже были накрыты. Мы отрывались. Рокси оказалась очень классной и интересной. Мы с ней подружились и собирались потом погулять.
- Ария, с днем рожденья тебя дорогая! - поздравляла меня Рокси. - Я не думала, что сегодня проиграю, но ты молодец! И выиграла Шона, нашего бабника. Я в восторге! - радовалась девушка.
- Спасибо. Я тоже рада, что уделала его! - все начали смеяться.
- Это ещё не конец! - сказал парень и выпил виски.
- Очень страшно! - ответила я.Дальше мы пошли танцевать. Я танцевала со всеми кроме Шона. Он просто сидел и смотрел как мы развлекаемся.
Мне позвонила мама. Я отошла в сторону.
- Привет, доча, с днем рождения тебя! Мы тебя любим! - говорила мама.
- Спасибо, мама. Как вы?
- Хорошо.
- Я хотела с тобой поговорить.
- Что-то случилось? - спросила я.
- Послушать пожалуйста, нам завтра утром надо улететь и улетаем мы на пол года!
- Что? Но как? А я? Ведь вас не будет, когда я прилечу обратно!
-Знаем, но тебе 17 и ты всегда справлялась сама. Слуги буду с тобой всегда, прости.
- Но мама! - начала я и она отключилась. Поговорили. Настроение испортилось.Я подошла к Джону.
- Джон, мне плохо. Я домой, дойду сама, вы развлекайтесь. Спасибо за вечер.
- Будь аккуратнее. Я приду домой скоро.
- Хорошо, - взяла сумку и вышла из ресторана.
Шон.
Ария была в восторге. Она танцевала со всеми, только я сидел и просто смотрел на них. Потом я увидел как Арие позвонили. Она в начале была рада, но потом её настроение изменилось на гнев и отчаяние. А потом она и вовсе ушла из ресторана. Я подошел узнать, что с ней случилось.- А что с Арией? - спросил я у Джона.
- Сказала, что ей плохо.
- Ясно, - значит её кто-то обидел.Я тоже решил уйти и погулять на пляже. Когда я уже был на пляже, увидел девушку. Она сидела на песке, ноги в воде, а голова на коленях. Я вглядывался и пытался понять кто это. А потом и подошел к ней.
- Девушка вам плохо? - спросил я. Когда она подняла голову и посмотрела на меня я узнал Арию.
- Ария, что ты тут делаешь?
- А ты? - спросила она, и начала смотреть на пляж.
- Я решил прогуляться. У тебя что-то случилось?
- Да так.
- Я видел, что ты с кем-то говорила по телефону и ругалась.
- Слушай, тебе не надо в это лезть и об этом знать! - я сел рядом с ней.
- Значит, что-то случилось плохое. Я ведь прав?!
- Да, а ты хотел быть обычным человеком? - спросила она и смотрела на море.
- Я и так обычный человек.
- Нет, я про то, чтобы быть просто нормальным человеком. Быть без обязанностей и без всяких должностей. Просто жить так как ты хочешь, а не так как хотят твои родные.
- Даже не знаю. Сейчас бизнес это всё для меня.- А я бы хотела, просто жить, развлекаться и быть просто собой.
- А разве сейчас это не ты?
- Я... но то, что я тут нахожусь не моя воля, а прихоть родителей и не более.
- Но они стараются для тебя! - воскликнул я.
- Я не хочу, я хочу поступить на дизайнера.
- Поступай.
- Родители хотят, чтобы я пошла на юриста, а потом занималась нашим бизнесом.
- Так занимайся, - я не понимаю её.
- Всё не так просто, я просто хочу сама добиться всего. Не хочу, чтобы думали, что я зависима от родителей. Знаешь, я стараюсь вести нормальный образ жизни, друзья, увлечения и т.д. А родители не понимают, когда они узнали, что я участвовала в гонках они были не в восторге. И в итоге запретили мне там появляться, а тут такой шанс сейчас. Я снова начала кататься, ты даже не представляешь как это круто.
- Почему же понимаю, - ответил я. Она была сейчас такая беззащитная.
- Хочу на 18 лет сделать себе тату на шее и на ноге.
- А не рано ли? - я удивился.
- Нет, я уже буду жить отдельно от родителей. Просто мне хочется этого, раньше мне это не нравились, но вкусы меняются, - она посмотрела на меня, и во взгляде я увидел некое облегчение.
- Я не знаю, что на это ответить, - она слабо улыбнулась.
- Спасибо, что выслушал. Мне пора, - она встала и я тоже.- Давай провожу!
- Не надо, до встречи, - и она ушла, я подумал, что мы поладим с ней.
Ария.
Когда я поговорила с Шоном, стало намного легче.Я была уже дома, Джон спал в гостиной видимо он ждал меня и волновался. Я достала телефон и увидела 40 пропущенных от него. Я взяла плед и накрыла его.
Сама пошла в комнату, переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...