Я с Амели сидели на парах.
Мне пришло смс.
Редактор журнала: Здравствуйте уважаемая Ария! Вы уже знаете, что в октябре у вас будет показ, фотосессия и интервью. И вам надо 1 октября прилететь в Париж, на 10 дней. 2 числа - у вас будет фотосессия, 3-4 показ одежды, 5 интервью, 6,7,8 показ, 9 фотосессия и 10 интервью.
Я была в шоке, получается на свадьбе у брата меня не будет. И как я это им скажу?! Что же делать?!- Мисс Ария, вы нас слушаете? - спросил учитель.
- Да, простите.
- Что случилось? - спросила Амели.
- Я улетаю 1 октября в Париж. А у моего брата 5 октября свадьба, а меня не будет, - я погрустнела.
- И что ты будешь делать?
- Не знаю даже.
- Трудный выбор.
- Ага.Пары закончились и мы поехали домой. Алан поехал не домой, а в другое место. Я приехала домой, сходила в душ, переоделась, я и Амели поехали в штаб. Алан был уже там, быстро же он.
- Сказали, что сегодня будет новый наставник, - сказал Алан.
- Круто, пойдем в кабинет к Гарольду? - спросила Амели.
- Он сам нас позовет, - ответил Алан.
- Вы уже приехали? Можете заходить! - сказал Гарольд и снова зашел в кабинет.
- Наконец-то, - воскликнула я.Мы зашли в кабинет и я увидела парня. Только лицо не видела, он сидел к нам спиной.
- А вот и ваш новый напарник. Прошу любить и жаловать Джона! - сказал радостно Гарольд.
- Джон? - парень повернулся к нам.
- Ария? - он встал. - Что ты тут делаешь?
- Эм, я...
- Она тут работает агентом, - сказал Алан. Умеет он всё испортить.
- Даже так! Не ожидал, значит вот, где ты пропадала, когда была в Новой Зеландии.
- Ну получается так. А теперь ты наш наставник и должен молчать. Тебе всё понятно?
- Вполне.
- Если вы уже познакомились, Ария расскажи и покажи ему всё, - приказал Гарольд.
- Пойдём.Около трех часов я показывала и рассказывала о штабе Джону. Он всё понял и мы пошли в зал для тренировок.
- Сейчас ты мне покажешь, что ты умеешь, - сказала я.
- Только Джон будь аккуратнее, наша девочка умеет читать движения. Она легко сможет все твои удары отразить, - с сарказмом заявил Алан.
- Даже так, - он удивленно поднял брови.
- Хватит болтать! - я перекинула его через плечо.
- А предупредить? - он встал.
- У нас бой и я смотрю, что ты умеешь.
- Такая она боевая девочка! - съязвил Алан.
- Если ты такой умный, то сам дерись с ним!- я завелась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
Fiksi PenggemarЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...