- Ария, у меня собрание!
- Собрание закончено. Можете идти! - проговорила я. Все встали и вышла из кабинета.
- Что ты себе позволяешь?
- Ты знал, что он агент!
- Как ты узнала?! - Гарольд стоял в шоке.
- Нас сегодня чуть не убили! Ты блять знал?!
- Не кричи, ты прекрасно знаешь, зачем я тебя отправил к нему.
- Чтобы узнать, кто хочет убить его.
- Да, ты не узнала?
- Ты прикалываешься? Он агент, сам может защитить себя! Я не в няньки нанималась.
- Ария! Отец Айзека был крупным бизнесменом, сейчас всё состояние у Айзека. Его многие хотят убить, чтобы заполучить его место.
- Я уже говорила, я думаю, что это его дядя. Убрал племянника и всё!
- Ария, ты должна быть с Айзеком.
- Агрх!
Чуть раньше.
- Ария, зайди ко мне в кабинет, - сказал Гарольд.
- Что? - я села на кресло.
- У меня к тебе дело.
- Я не главная, главный Шон и обращайтесь к нему!
- Это работа только для тебя.
- Я польщена.
- Слушай, ты должна будешь познакомиться с этим парнем, - Гарольд показал фото.
- Это ещё зачем? - не понравился он мне.
- Это Айзек, ты должна была слышать о компании "Prime-time", он его наследник. Родители его умерли и кто-то хочет убрать Айзека.
- Кто остался из родственников?
- Дядя, брат его отца.
- Это он, я могу идти?
- Ария! - психанул начальник.
- Почему я? Есть Том и Шон, Джон.
- Ты девушка, влюби его в себя!
- Дерьмо, я познакомлюсь с ним, - я вышла из кабинета злая.
Наши дни.
- Жизнь не справедлива! - я била грушу.
- Успокойся, ну узнала ты это, подумаешь, - утешал Джон.
- Ну да, - я прекратила тренировки и поехала домой.
Дома приняла ванную и легла спать.
* * *
Прошла неделя, я узнала кто нанимал убийц. Это был дядя Айзека, а Гарольд не верил. С Айзеком я разорвала связь.Снимаюсь в клипе Ordinary (выдуманное название).
Я снова начала чувствовать что-то к Шону. Это странно, мы снова гуляем вместе, он у меня дома порой бывает. Все думают, что мы встречаемся. Журналисты уже достали.- Куда пойдем? - спрашивала я у Шона.
- Это сюрприз, садись, - я села в машину.Так как у нас выходной, Шон приготовил мне сюрприз. Мы поехали в неизвестном направлении. Всю дорогу мы молчали, Шон о чем-то думал.
Шон.
Я полюбил Арию ещё сильнее. Она стала известной и это напрягало. Но сегодня у нас выходной и я приготовил ей сюрприз. И так же сегодня я решил признаться ей в чувствах. Надеюсь она не отвергнет. Мы уже подъехали.
- Закрой глаза, - попросил я.
- Эм... ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanficЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...