К стулу был привязан Шон, а не Алан. Он был побит и с заклеенным ртом.
- Что за приколы?- спросила я и отклеила скотч от рта Шона.
- Это ловушка, - промямлил он и на меня сзади напали. Я успела увернуться.
- Ты кто? - спросила я и достала меч.Я увидела девушку, может ей лет 25, блондинка. Я её раньше не видела.
- Твоя смерть! - ответила она.
- Это моя фраза! Не прилично воровать чужие фразы! - я пошла в атаку. - Кто ты такая?
- Айрис.
- Мне это ничего не дает, - я закатила глаза.
- Ты убила моего отца! - крикнула она и ударила меня. Я не ожидала, удар у нее хороший.
- Прости за грубость. Но какого блять? Я каждую неделю, кого-то убиваю!
- Черная Мафия, говорит о чем-нибудь? - она снова меня ударила. Не хватало ещё и опозориться перед Шоном.
- Ты его дочь?! И почему я удивлена?! Зачем тебе этот кусок Дерьма? - спросила я и показала на Шона.
- Я вообще-то слышу всё, - начал обижаться парень.
- Заткнись! - рявкнула Айрис. - Вы ведь любите друг друга!
- Ахахаха, стой! - мы остановились.
- Чтооо?
- Я его люблю? Ты типо шутишь?
- Но вы же вместе!
- Нет, у меня другой парень.
- Зачем тогда ты сюда приехала?
- Ну я думала, что этот ПРИДУРОК похитил моего парня.
- Ты серьёзно? - она была в шоке.
- Ну да. Ты можешь его убить! - я показала мечом на Шона. Тот же округлил глаза.
- Я тебя убью, а потом его! - и она начала атаковать.Мне это надоело и я её повалила на пол. Села на неё.
- А теперь слушай меня. Он мой напарник, пусть ещё тот кретин, но я его не оставлю. Так что прощайся с жизнью, - сказала я и хотела воткнуть в неё меч. Но она меня перекинула и оказалась сверху.
- Ты ошибаешься! - она мне врезала.
- Ария! - крикнул Шон. Я же не медля взяла меч и сказала:
- Знаешь, я перерезала горло твоему отцу. Так же сделаю и с тобой. Ибо вы меня бесите, - она была в растерянности и я перерезала ей горло. Она упала. Я встала и пошла развязать Шона.
- Ты как? - спросил он, когда я его освободила.
- А ты? Тебя же похитили, а не меня!
- Сойдёт.
- Как ты вообще вляпался в это Дерьмо? - мы сели в машину.Я помогла ему и мы поехали ко мне. Ему и мне надо было обработать раны.
- Я ехал домой, когда эта девушка попросила её подвезти. А потом вколола мне что-то.
- Вот же а! Заходи, я сейчас принесу аптечку и обработаю раны тебе.
- А ты?
- Я переживу, - мы были уже у меня.Меч я бросила в ванную, он был в крови 2 раз. Я решила завтра его выбросить, ну или оставить в штабе. Не хочу больше это вспоминать. Вышла из ванны с аптечкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfikceЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...