- Ты зачем пришел? - спросила я.
- Не запустишь?
- Нет, ещё раз спрошу зачем пришел? - я не хотела его видеть.
- Что случилось? Ты плакала?
- Не твое дело! - парень хотел войти, но я не дала ему этого сделать. - Убирайся вон отсюда!
- Малыш, ты чего?
- Я сказала вон из моего дома!!! - я снова начала реветь.
- Ария, что я сделал?
- Ты просто бабник! - я захлопнул дверь. Скатилась на пол и начала рыдать.- Как он может так спокойно говорить!? Что случилось? Он случился! - я кричала.
Нашла в себе силы и пошла к себе.
Шон.
На работе полный завал. Арию уже не видел почти неделю. С кем я заключаю сделку, она девушка. И попросила с ней погулять, ну я и пошел. А так как я рано освободился, то поехал к Арии.- Думаю она будет рада, - сказал я в слух.
Я подъехал к её дому и позвонил в звонок.
Она открыла мне дверь заплаканная.- Ты зачем пришел? - спросила она с яростью.
- Не запустишь?- я был немного в шоке от этого.
- Нет, ещё раз спрошу зачем пришел?
- Что случилось? Ты плакала? - я не знал, почему она так говорит.
- Не твое дело! - я хотел войти, но она мне не дала. - Убирайся вон отсюда!
- Малыш, ты чего?
- Я сказала вон из моего дома!!!
- Ария, что я сделал?
- Ты просто бабник! - сказала она и захлопнула дверь.
- Что я не так сделал?!Я услышал как она заплакала. Потом видимо ушла, я тоже злой сел в машину и поехал домой. В моей комнате была наша фотография.
- Что же я такого натворил?! - спросил я обращаясь к фото.
****
Дни за днями проходили. Я приезжал к ней домой, в школу. Но всё безрезультатно. В дом меня охрана не выпускала, в школу она походу вообще не ходила. Я решил пока прекратить это. Я сильно скучал по ней. Номер телефона она поменяла, в соц. сетях меня заблокировала. Я не знал, что мне делать. Так как уже май, я должен заканчивать со сделкой.Сейчас я сижу в машине и жду, когда Ария выйдет из школы. Вот она выходит из школы, прощается с друзьями. С ней рядом никого и она домой пошла пешком. Это мой шанс.
- Ария стой! - крикнул я и побежал к ней.
- Снова ты? - она посмотрела на меня вопросительно.
- Постой! - я схватил её за руку.
- Отпусти! - начала кричать она.
- Что с тобой? Что я сделал?
- Ты должен прекрасно это понимать!
- Если это из-за того, что я не выходил на связь, то я был завален работой.
- Ага, как же, - она закатила глаза. - С хорошей фигуркой! - сказала Ария, но я её не понял.
- Ты о чем вообще?
- ОТПУСТИ!
-Нет!
- Тебе же сказали Отпусти! - к нам подошел парень, наверное лет 19-20. - Что ты пристал к девушке?
- Иди куда шел! - рявкнул я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...