Глава 5. Вечер.

122 8 0
                                    

Я проснулась раньше будильника. Сходила в душ, накинула халат и пошла в гостиную завтракать. Родители были ещё дома.
- Доброе утро! - сказала я садясь за стол.
- Доброе! - поприветствовали меня родители.
- Дорогая? - спросил папа.
- Да! -ответила я.
- Как вчера погуляли? - спросил он.
- Замечательно! Артур очень хороший парень, нам было весело, а потом мы смотрели на закат.
- Хм... интересно. Ну мы рады ,что ты с ним подружилась, - сказала мама.
- Ага, я тоже.
- У нас к тебе разговор.
- Я слушаю.
- Послушай, знаю что мы вот только приехали, но нам надо улететь на Майями, по срочным делам. Там состоится крупная сделку на крупную сумму. Так вот.. - хотел сказать папа, но я не дала закончить.
- Я поняла, вы снова улетаете на 3 месяца. Я буду одна. Не переживайте Всё будет ХОРОШО!!!- сказала я расстроено. 

Ну вот они снова уедут, я буду одна, м-да Ария, такими темпами ты точно сорвешься. 

- Это не всё, - сказал папа. 

Я удивленно посмотрела на него. Что ещё может быть хуже?

- Ну и?
- Организуешь нам сегодня вечер в честь нашего отъезда? В школу можешь не идти сегодня и завтра, я позвонил и договорился, они не против, ведь я плачу им деньги в фонд.

Да, папа делает всё, только бы меня не трогали с олимпиадами и т.д. А я все равно учусь, чем радую родных. 

- Хм, не плохо. Я не против, сделаю всё по высшему разряду! А куда вы Ника денете?
- Мы заберем его с собой. Бабушка и дедушка отправили его уже, будет к обеду.

Ну вот они ещё и братана забирают. М-да, жизнь отстой. 

- Хорошо.
- Ладно, нам уже пора. Пока доча, до вечера. Мы верим в тебя. Приятного аппетита. 

Родители оделись и уехали, а я так и сидела в гостиной. Аппетит пропал, они снова меня бросают и улетают. Ничего хуже не может быть. Я решила набрать Алекси. 

- Прив, - сказала я с грустью, понимаю что сейчас разрыдаюсь.
- Привет, ты чего? И почему ещё не в школе?
- Родители завтра улетают в Майями, я организую сегодня вечер в честь отъезда. Завтра и сегодня меня не будет, папа замолвил за меня словечко уже. Я поверить не могу, они только приехали домой и снова меня бросают, - говорила я в трубку и поднимаясь к себе.
- Подруга успокойся. Всё будет хорошо.
- Ну да! Твои то всегда с тобой, у них рестораны и им не надо, каждый раз тебя оставлять.
- Тяжелый случай. Не переживай, ты ведь знаешь они тебя любят. 

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя