После того, как Айша оставалась у меня прошло дней 10. Сегодня Хэллоуин, а у нас очередное задание. Но как выяснилось будет днём, ближе к обеду и причем грабить будут банк. Мы сидели как обычно в штабе. Артура не было, да и вообще он неделю уже не появлялся. Я начала думать, что он умер от алкоголя. А оказалось нет, он просто дома пьёт и развлекается. Мне это уже надоело ей богу! Но наставника менять Артем не будет. Он так спокойно относится к этому, типа Артур даже Не пропадает. И говорит: "Как пройдет у него это он вернется!"
Раздражает уже!
- Ария! Ты меня слушаешь?- спрашивал Крис.
- Прости, задумалась.
- О чем?
- О своем. Так что там у нас?
- Будет 20 человек, нам не привыкать. Мы уже работали и с 50.
- Было такое, - как-то какие-то ненормальные решили украсть корону из музея.Видимо это люди были Черной мафии, но у них ничего не вышло. Мы успели вовремя и в итоге все 50 человек были побиты. 30 убиты и 20 сидят у нас в тюрьме. Видимо Черная мафия конкретно на людях разорилась. Ну нам плевать, это наша работа. Я уже привыкла, каждый день с Крисом. Я домой прихожу поздно, родители ещё ничего не заметили, меня это радует. Я считаю штаб своей второй семьей. Крит тоже доволен работой. 3 человека вроде нашли, но пока думают как бы нам и самому человеку это представить.
- Так вот Ария! Мир вызывает!
- Прости Крис.
- Я вижу ты не настроена на работу.
- Настроена, говори уже дальше.
- Так вот Ария там будет 20 человек, все с пушками. Надеюсь мы справимся и ни кто не пострадает. Ну благо тут есть маленький медпункт. Так что сразу доставят и человек не умрет. Нам не должно это грозить. Уже час, пора выдвигаться.Так как мы были собраны и готовы мы просто сразу переместились в банк. Парни уже были там, захватили весь банк.
- Ребят, я вам не мешаю? - спросил Крис.
- Парень ты кто? И почему ты так вырядился? А ведь Хэллоуин, но ты живым отсюда не выберешься, так что снимай этот костюм ниндзя! - сказал один из парней в масках.
- Не думаю, что это хорошая идея, - сказала я кидая в парня звездочку. Прямо в сердце.
- Чёрт! Ты откуда взялась и что это такое? - подбежали остальные парни к своему другу, в котором была звезда.
- Вы его уже не спасете! Там яд, через 5 минут он умрет, - сказала я и снова кинула звезду, только в другого, который держал этого парня.
- Схватить их! - сказала третий парень.Парни начали стрелять, а мы уворачиваться. В итоге Крис уложил сразу 5 с помощью своей пушки. 7 человек уже нет. Я убрала ещё 5 с помощью кинжалов. Потом с Крисом уложили ещё 4. Но тут случилось, то чего мы не ожидали. В Криса попали! Какой-то парень подошел и выстрелил ему в спину. Я не могла в это поверить, пока я убирала последних. Один как-то смог выстрелить в Криса.
- Боже Крис! - я метнула кинжал в этого парня и он сразу упал. - Это тебе за моего друга сволочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfikceЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...