Глава 77. Правда раскрыта.

37 0 0
                                    

- Это Айзек.... мой парень...-  Джерри стоял молча около минуты, потом заговорил.
- А как же Шон? Ты ведь вчера была с ним на свидание?! - Айзек был в недоумении.
- Что это значит Ария? Кто такой Шон? - он чуть ли не кричал. 

Я совсем забыла. Вот я попала. И как мне теперь им объяснить? Не буду же я говорить, что я вчера ездила в ювелирный магазин, чтобы поймать воров! 

- Джерри я тебе дома всё объясню. Айзек пойдем и я тебе всё скажу.
- Постарайся! - рявкнул он. 

Не хватало мне ещё этих проблем. Мы попрощались с Джерри и пошли к выходу из парка. 

- Послушай меня и не перебивай, - начала я. Мы сидели в кафе.
- Я весь в твоем внимание.
- Шон, он мой друг. И вчера его бросил парень, - Айзек подавился рулетом. 

Господи, что я говорю?! Шон меня не простит, если узнает. 

- Ты серьёзно? Он что гей?
- Да. Вчера его бросил парень, ну он меня позвал погулять. А брату сказала, что у меня с ним свиданием.
- А почему не сказала ему правду?
- Он бы не поверил. А если бы и поверил, он бы прогнал его, - говорила я спокойно. 

И почему я не сказала, что его бросила девушка. Просто потому что, Айзек бы начал ревновать. А так Шон гей, это не страшно. 

- Я очень надеюсь, что ни когда не пересекусь с ним. Ибо я мачо-красавчик, и он мне не нужен.
- Ты сама скромность! - я закатила глаза. 

Зачем я только с ним встречаюсь?! Мне нужно быть с ним рядом. Но об этом чуть позже. 

- Ты помнишь, как мы познакомились?- спросил он.
- Да, разве такое забудешь.
Неделю назад.
Я пошла в магазин за продуктами. С Айзеком мы столкнулись возле магазина.
- Смотришь куда прешь! - кричала я. Я уронила пакеты с продуктами.
- Прости, я тебя не заметил, - он мне начал помогать с продуктами.
- Слепой что-ли?
- Эм... нет. Я Айзек! - он протянул мне руку.
- Мне плевать кто ты! Из-за тебя мой ужин отменяется! - я была в ярости.
- Я могу сводить тебя в ресторан.
- Ты что богатый? Я могу сама себя обеспечить!
- Ну я ведь тебе ужин сорвал!
- Я хотела приготовить сама. Индейку запеченную с вином. А ты, наехал на меня тут.
- Давай я приготовлю, - парень был растерян.
- Ты умеешь? - спросила я с подозрением.
- Да.
- Ладно.
- Это можно выбросить в мусорку, - он отобрал у меня пакеты и выбросил. 

Нет, вы представляете еду выбросил в урну?! Он идиот. 

- Я искуплю свою вину. В 6 за тобой приедет мой шофер. Скажи свой адрес, - я назвала ему свой адрес и пошла домой. 

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя