И так сегодня мой день рожденье. Джон устроил сюрприз, не знаю ещё какой. Сказал в шесть вечера он приедет за мной и мы поедем к сюрпризу. Это было странно.
Весь день меня поздравляли и т.д. 1 января я весь день проспала, как и остальные. Тей тоже будет у меня на днюхе. Я была рада, что она здесь. Мне будет намного лучше.
Ближе к вечеру за мной приехал Джон, я оделась в шорты и рубаху. Он завязал мне глаза и посадил в машину.
- Что это значит?
- Это сюрприз. Через 10 минут будем на месте.
- Куда едем?
- Сама потом увидишь.Когда мы приехали я услышала некий шум и визг людей. Понять не могла где мы. Вот мы остановились, Джон развязал мне глаза. И тут я увидела стадион, байки и гонки.
- Офигеть! Джон ты серьёзно? - я кричала от радости.
- Да, ты же хотела. Вот и наша компания, - там и Тей была.
- С днем рожденья тебя! - крикнули они хором.
- Спасибо, это самый крутой подарок.
- Пожалуйста, - ответил Шон.
- Можно я поучаствую? - спросила я у Джона.
- Нет!- сказал он.
- Братан, пусть гоняет, - сказал Шон.
- Спасибо.
- Выбирай соперницу и байк, - я выбрала черный байк с языками пламени. И девушку брюнетку в кожаной куртке, шортах и майке.
- Её! - показала я пальцем в девушку.
- Может не надо?! - утверждала Ширли.
- Я хочу!
- Но она самая лучшая гонщица! - сказал Шон.
- Скоро не будет! - я пошла к ней .
- Привет, чего тебе? - сказала она.
- Привет, пошли со мной на гонки?
- Ты серьёзно? Нет, ну вы видели эту щеглуху?!- спросила она у своих друзей. Все начали смеяться. - Если ты такая смелая, то пошли.
- Может всё-таки не надо? - сказала Тей.
- Не переживай всё будет нормально, - ответила я и села на байк.
- Шлем одень! - крикнула Леся.
- Спасибо, он мне не нужен, - я кинула его Шону и подмигнула ему. Он улыбнулся.
- На старт, внимание, марш! - сказала девушка и мы газанули с места.Я вырвалась вперед. Ветер обдувал лицо, без шлема было куда удобнее. Я наслаждалась этим моментом, скорость, адреналин и кайф. Кровь кипит в теле и вот последний круг. Я снова вырвалась вперед и еду на всей скорости.
С 12 лет я училась кататься на мотоциклах и машинах. Участвовала порой в гонках и выигрывала, но родители запретили. Боялись ,что я разобьюсь. И вот финиш и я выиграла!
- Даааа! - кричала я, когда остановилась.
- Ты молодец! - меня похвалила та девушка. - Я кстати Рокси.
- Я Ария!
- Очень приятно, - сказала она и пошла к своим друзьям.Тут ко мне бегут мои друзья.
- Ты просто супер! - кричал Джон.
- Как ты так смогла?- спросил Шон.
- Я с 12 лет катаюсь на байках и учувствовала в гонках, мне не привыкать. Поэтому я так заинтересовалась этим, когда узнала, что ты, Шон катаешься на байке.
- Ты красавица! - сказала Тей и обняла меня.
- Предлагаю отметить! - сказала Ширли.
- Давайте, - ответила я.- Рокси пойдем с нами, отметим мою победу? - крикнула я девушке.
- Пошлите, только со мной ещё мои будут!
- Конечно, - ответила я.- Стоп! - нас остановил Шон. - Мы ни куда не пойдём, так как ты Ария будешь ещё и сражаться со мной!- парень был в восторге, а я лишь ухмыльнулась.
- Ну пошли жеребец, - все захохотали.
- Надери ему задницу! - сказала Рокси.И вот мы снова газанули с места. Это прекрасное чувство. Кайф! Мои эмоции зашкаливали, я уже как два года не была на гонках, но ничего ещё не забыла. Я была счастлива этому.
И вот финиш и я выиграла.
- Урааа! - кричала я.Шон лишь улыбнулся, он не думал, что проиграет мне.
- А теперь праздновать двойную победу Арии! - сказала Рокси.
- Да, - ответили все.
- Шон, ты идешь?- крикнул Джон, когда увидел , что парень стоит на месте и о чем-то думает.
- Да, я вас догоню, - ответил парень.
Шон.
Когда я впервые раз увидел Арию, то подумал, что она самая обычная. Дочь самого известного бизнесмена и разбалованная девочка.А когда мы пошли в клуб, в первый день, когда она приехала. Я из-за алкоголя начал к ней приставать, а она не забоялась и врезала мне, да и причем три раза. Честно я был в шоке, мне врезала девушка да и причем которой 16 лет! Удар у нее был сильный, я на следующий день пошел извиниться. А потом когда я был возле дома Джона, мне сказали что они уехали на работу. Тут я вообще в шок впал. Я думал она приехала отдыхать, как родственница Джона. И их семьи просто друзья и она сюда её отправили, чтобы просто она помогла ему с проектом.
Я встретился с ней попросил прощения, подумал что у неё есть парень, ведь она ругалась с кем-то по телефону. А потом он оказался просто её другом, такое ощущение что она чего-то не говорит, но я ещё не понял чего. На день рожденье Джон предложил отвезти её на гонки. Ну мы согласились, а потом она попросила погонять. И выбрала она Рокси, самую лучшую гонщицу. Так она ей и не проиграла, она с 12 лет катается на байках и участвовала в гонках. Я решил с ней посоревноваться и она была не против. Только я увидел у неё на лице, какую-то ухмылку. В итоге, она выиграла, второй раз она меня победила. Джон заказал нам ресторан и мы направляемся туда, чтобы развлекаться и веселиться. Я решил, что добьюсь её и она будет со мной. Всё-таки она меня чем-то зацепила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...