Прошло уже около двух недель, как мы узнали, что будем сражаться с людьми Черной мафии и причем 100 человек. Мы тренировались усердно, уроки старались не пропускать. Журнал для которого я фоталась уже вышел и все были рады.
Мне позвонил Джон.
- Привет, Ария. Игорь предлагает сняться тебе еще для одного журнала. Но будет это в октябре, я уже улечу к этому времени. Ты справишься одна?
- Привет, конечно. Я буду только рада. Буду скучать по тебе! - я слегка улыбнулась.Сейчас Джон стал для меня братом.
- Тогда я скажу Игорю и он отправит тебе все координаты. Я верю в тебя! - сказал Джон и отключился.
Я была в восторге. Я стала популярной из-за этого журнала. После выхода журнала, ко мне подходили и просили дать автограф.
Родители тоже были рады за меня. Те деньги которые мне дал Игорь, я положила на счет в банке.
Сейчас было около 9 вечера и я сидела у себя в комнате. Завтра выходной и родители хотели устроить пикник. А ещё я езжу на гонки. Родители не в восторге, но не стали запрещать. Нео, Нелли и Амина рады за меня. Роб встречается с Аминой, даже переехал к нам в город. С Рокси и Шоном я общаюсь. А что касается Скота мы всё ещё вместе. Даже на расстоянии мы можем встречаться. Но из-за моей работы в штабе, мы стали редко общаться. Теё мне звонила пару раз и говорила, что он скучает и хочет приехать снова ко мне.
Я буду рада! Сейчас я легла спать.
***
Школа - как это нудно. Мы сидим на физике и пишем самостоятельную.
Игорь: Привет! 1 октября в 19:00 тебе надо быть в студии. Будем сниматься для нового журнала. Скажу сразу, ты будешь там сниматься с актером. Не подкачай! :) - пришло сообщение от Игоря.
Ария: Вау! Неожиданно, я не подведу.
Я убрала телефон и начала дальше писать контрольную.- С кем общалась? - спросил Крис.
- С Игорем. 1 октября поеду на съёмки для журнала.
- Круто. Мне кое-что интересно.
- Что?
- Ты ведь будешь продолжать заниматься в штабе после школы?
- Да. А что?
- Просто, вдруг мы не справимся с заданием в феврале.
- Эй, всё будет хорошо, - я решила подбодрить его.Звонок прозвенел, мы сдали работы и пошли в штаб.
- Как думаете, что нам сегодня подготовят Артур и Альберт? - спросила Алекси и открыла лифт.
- Не знаю! - ответил Крис и тяжело вздохнул.Все эти недели парни, то и делали, что готовили неожиданные задания нам. Видите ли агенты должны быть готовы ко всему! Мы спустились в штаб. На удивление было тихо, очень тихо. Тут в нас полетели стрелы. Стрелы блять!
- Какого нафиг?! - выкрикнула я и укрылась от стрелы.
- Что черт побери вы творите!?- кричала Алекси и пыталась, чтобы в нее не попали.
- Достаточно! - сказал Артем и выстрелы прекратились.
- Что это значит? - кричал Крис.
- Смотрим как вы готовы!- ответил Артур.- Вы могли нас убить!- завопила Алекси.
- Это для вашего же блага! - ответил Рик.
- Знаем, - ответила я. - Но можно нас пожалеть чуток?- поинтересовалась я.- Нет! - сказал Артем. Спасибо удружил. - Вам нельзя расслабляться.
- Я хочу кое-что спросить,- сказала я.
- Что?- спросил Артур.
- Можно будет освободить Мистера Х?
- Чтооо? - все открыли рты. Крис подавился водой.
- Вы не ослышались.
- Зачем тебе? - спросил Артем.
- Он мне стал как дедушка. Хантер мне помог очень хорошо, помните тогда с бомбой? Он достаточно тут пробыл. Я уверена он не начнет снова свою бандитскую жизнь.
- Но это не возможно! - воскликнул Рик.
- Хорошо! - сказал Артем.
- Но Артем! - сказал Артур.Все были в шоке от такого ответа.
- Он помог Арие.
- Но мы и так освободили его сына, - сказала Алекси.
- Знаю, пусть и этот идёт на все стороны.
- Это не реально, - ответил Артур.
- Реально, - сказал Артем.
- Спасибо. Честно я не думала, что ты согласишься, - ответила я и обняла его.
- Пожалуйста. Он помог тебе, хотя мог и послать тебя, и нас. Я вижу как вы хорошо начали общаться.
- Я ему расскажу! - я побежала в сторону камер.
- О, Ария. Что тебя сюда привело? - спросил Хантер.
- Хочу сказать, что тебя освобождают!
- То есть как? - он был удивлен.
- Я попросила. Только у меня к тебе просьба, начни новый и честный бизнес.
- Хорошо начну. Я уеду в Лондон.
- Классно.
- Тогда и у меня к тебе просьба! - сказал Хантер.
- Какая?
- Ты будешь приходить ко мне в гости?
- Конечно! - я заулыбалась во все 32 зуба. - Я пойду, меня наверняка уже ждут.
- До встречи! - ответил Хантер.
Мистер Х.
Ко мне пришла Ария и сказала, что меня освободят. Я был счастлив, всё-таки в свои 35 не очень хочется сидеть. Ария очень милая и добрая девушка. Она мне почти как дочь. Я ей буду помогать, если понадобится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
Hayran KurguЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...