Глава 24. Выходные с ....

71 2 0
                                    

Мы сидели в гостиной и смотрели фильм. Было уже около 9 вечера, Эштен приготовил нам ужин и мы поели. Болтали о всяком, странно то, что именно меня он решил сюда привезти. Если он действительно влюбился, то это плохо. Он красивый, сильный, да и вообще плюсов у него много, а вот минус один он - сын мафии. А с этими людьми играть опасно. Вроде бы ничего криминального, но я агент, и убиваю таких людей. Мне будет жалко его. Под конец фильма, он притянул меня к себе. Да так сильно, что я упала на него и получается он лежал на диване, а я на нём. Он как-то странно ухмыльнулся. Я смотрела ему в глаза и пыталась понять зачем он это делает. Но я просто сходила с ума. Нет, нет и еще раз нет! Я не могла в него влюбиться, может он мне нравится. У меня же есть Артур, что я вообще тут делаю. Пока я раздумывала о своем, Эштен продвинул меня к себе и наши губы находились слишком близко. Сердце предательски застучало и он меня поцеловал. Я не смогла ему отказать и ответила на поцелуй. Минут 5 мы целовались, а потом я отстранилась и села на диван. 

Чёрт, чёрт, чёрт! Что же я делаю! Не может он мне нравится, он - сын мафии. 

- Ария, с тобой всё в порядке? - спросил он, садясь рядом и обнимая меня.
- Что? А, да.
- Не похоже, если я что-то не так сделал, ты меня прости. Я больше не буду.
- Ты как маленький ребенок, который только что украл конфету,- я засмеялась.
- Я тут пытаюсь обстановку разрешить, а она прикалывается! - парень обиделся и отодвинулся.
- Ну не обижайся, хочешь я тебя поцелую? - не знаю зачем это сказала, может просто, потому что мне нужна нежность и любовь. А он её очень хорошо проявляет.
- Хочу! - парень сразу оживился. 

Я села ближе к нему и поцеловала. Он притянул меня к себе, посадил на колени и углубил поцелуй. Запах его сводит с ума. Странно не правда ли? Мне надо его поймать и доставить в штаб, а я тут с ним развлекаюсь. Начальство будет не радо. А пусть, у меня отдых, и с кем бы он не был, я буду отдыхать! 

- А теперь простил? - спросила я.
- Да, пошли на балкон я тебе покажу прелесть этих ночей. 

Мы вышли на балкон, он был весь из стекла. И было хорошо видно звёзды и озеро. Светила луна и на улице было просто сказочно. Не смотря на то, что был декабрь. Днем было тепло и светило солнце, а вот ночью прохладно. Я села на диван, который стоял на балконе и посмотрела на луну.

- Красиво правда? - спросил парень и падал мне какао.
- Очень, луна так завораживает.
- Этим мне и нравится это место. Родные про него не знают, это чисто моё место.
- Но ведь тут я.
- Ты другая и тебе я просто верю, - зря, ох как зря.

Мы сидели на балконе довольно таки долго, я уже начала засыпать. Сквозь сон я почувствовала, что меня берут ни руки и несут в мою комнату.
***
Субботу и воскресенье мы провели шикарно. Утром Эштен не будил меня, приготовил завтрак, прибрался в доме. Он так же и боялся обидеть меня. Всё делал с моего позволения, я же и каталась на нем и обыгрывала его в карты. Мне было весело, я сама целовала его. 

Сейчас мы уже едем домой, около 10 минут. Мы слушали музыку и молчали. Но молчание прервал звонок на телефон Эштена.

- Да, - ответил он.
-.....
- Я не могу сейчас говорить.
-....
- Знаю, что важно. Я занят, приеду и поговорим!
-...
- Всё, я отключаюсь.
- Проблемы? - спросила я.
- По работе, - он расстроился.
- Выходной и не дают отдохнуть! Кошмар! - он лишь улыбнулся и взял мою руку.
- Ничего, они подождут. Тебя в начале домой отвезу, а дальше поеду на работу.
***
- Спасибо, за такие классные выходные, - благодарила я Эштена, когда мы уже приехали домой.
- Пожалуйста, я был счастлив провести время с тобой.
- Я тоже. Езжай на работу.
- Хорошо, я вечером тебе позвоню.
- Ладно.
Он уехал, я зашла в гараж, села в машину и тоже поехала домой.
Эштен.
Все выходные я провел в загородном доме с прекрасной девушкой. Она такая милая, Ария просто прелесть. Невинная и стеснительная, мне нравится это. Когда мы ехали обратно мне позвонили. Я ведь сын мафии и помогаю отцу с ограблениями. Но в последнее время, на меня нападают какие-то люди, но слава богу мне удалось сбежать. Сейчас ищут кто бы это мог быть. Пока ничего нет, но говорят что, что-то вроде выходит. Я был рад. Сказали как найдут этих людей, то сразу скажут мне. Там есть девушка и мне надо её охмурить и узнать, где они находятся и убить. Но пока что не известна личность. Наши люди работают, по этому поводу мне и звонили. Говорили, что есть более пару зацепок и надо быть дома у отца. А я не мог, я был с Арией. Сказали результаты будут ближе к концу декабря, ну или же к 15 числу. Я узнаю кто эта девушка и убью её.
Ария.
- Я приехала! - кричала я, когда зашла в дом.
- Привет, доча, - сказал папа.
- Привет, что нового?
- К тебе заходил Артур, узнать где ты. Крис сказал, что вы поругались. Ну и я сказал, что ты у бабушки с дедушкой.
- Спасибо, папа. Я пойду к себе, - нужно позвонить Крису и сказать, что со мной всё в порядке и я дома.

После разговора я сходила в душ и легла спать. Я знала, что Артур устроит мне завтра допрос. Он явно не поверил, где я была.

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя