Артур.
Когда ко мне в комнату ворвалась Ария. Я готов был убить её. Она выправадила девушку и врезала мне. Разревелась и сказала, что из-за меня Крис умирает. Сказала что меня ненавидит. Я решил позвонить Артему и узнать что случилось.
Разговор по телефону.
- Привет, Артем. Почему Ария сказала, что Крис умирает?
- Привет, я вижу ты уже знаешь! Когда они были на задании по ограблению банка. В Криса выстрелили, причем в спину. Сейчас я сижу жду результат. Ария ушла, она винила себя, но потом резко оттолкнула меня и видимо она пошла к тебе.
- Охренеть! Вот я придурок. Я скоро буду.Я отключился и начал собираться. После того как Ария ушла прошло 3 часа, я поехал в штаб в наш медпункт. Я узнал где лежит Крис и пошел к нему. Я зашел в палату и увидел такую картинку. Ария лежала на кровати с Крисом, он обнял её и они спали. Я не стал их будить, а просто вышел из палаты. Я не знал что делать. Я такой идиот.
Через полчаса вышла из палаты Ария. Она меня заметила и снова вошла в палату, а я за ней. Крис уже не спал, а ел яблоко. Видимо Ария останется с ним на ночь. Меня почему-то всего передернуло при этой мысли.
- Привет, как ты? - спросил я шепотом подходя к кровати Криса.
- А что не видно что ли? - встала Ария и начала психовать.
- Ария, - позвал её Крис и взял за руку.- Успокойся, всё ведь обошлось. Не переживай. Он пришел меня проведать.
- Кри , где он был когда мы тренировались? Где? Развлекался с очередной...
- Ария прошу успокойся.
- Только ради тебя. Я лучше выйду, а вы говорите.
- Всё хорошо Артур. Как видишь жив и здоров, только проваляюсь около месяца.
- Ты прости меня.
- Хей, брось ты это. Я тебя не виню, - тут зашла Ария с кофе.
- Кто будет кофе? - спросила она.
- Я! - ответил Крис.
- Я не буду.
- Ну да, тебе ведь алкоголь подавай! - говорила девушка отдавая кофе парню.
- Ария.
- Я молчу Крис.
- Я пойду, Крис ты выздоравливай.
- Ладно. Пока.
- Пока, - я попрощался и вышел.Пошёл в клуб, чтобы снова напиться.
***
Ария.
Прошла неделя после того случая. Крис всё ещё лежал в медпункте. Я часто была с ним и он не возражал. Мы веселились, Артур приходил ещё четыре раза. Я то и дело ругалась с ним. Как выяснилось, он дальше выпивает. Ничего он не понял. Придурок!Сегодня я была дома, Крис попросил не приходить, а отдохнуть дома. Я и так слишком много уделяла ему время и он попросил не приходить. Я долго упиралась, но согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...