Как Артем меня отстранил, у меня стало много свободного времени. Я в последнее время находилась на фотосъемках.
И сейчас сижу в гримерке. Февраль прошел быстро и уже март. На улице дождь, это очень странно.
Меня позвали но съёмку.
- Ну что начнем? - спросил Игорь.
- Конечно, - спустя полчаса мы сделали перерыв.Ко мне бежала Ксюша с телефоном.
- Тебе твой парень позвонил, - она отдала мне телефон.
- Спасибо, - ответила я и взяла телефон. - Привет, любимый. Как ты?
- Я конечно рад, что назвала меня любимый, но это не перебор?
- Что? Шон? Какого?
- И тебе тоже привет.
- Не ожидала, что ты позвонишь.
- Как дела у тебя? Видел все журналы в которых есть твои фотографии. Ты просто чудо, - я поняла, что он улыбнулся.
- Спасибо. У меня всё хорошо. Слушай я в студии мне пора идти.
- Ладно, - я отключилась и пошла снова на съемки.
***
- Ну вот и закончили! - сказал Игорь.
- Я устала! - сказала я и плюхнулась на кресло.
- Ну тогда можно по домам. Вот держи твои деньги.
- Спасибо. Я пошла переоденусь, - я зашла в гримерку.Взяла телефон и увидела +1 сообщение.
Скот: Привет. Я знаю, что ты сейчас на фотосъемке, но должен тебе сказать. Мы должны расстаться. Я нашел другую девушку. Прости меня, может будем друзьями?
Ария: Привет. Хорошо, если тебе будет лучше. Я не против, прекрасно тебя понимаю. Друзья.Честно признаться я была расстроена. Скот был любимый для меня человек. И сейчас я была полностью разбита. Я переоделась и вышла из студии. На улице был сильный дождь. От студии до моего дома час ходьбы пешком. Я и пошла пешком под дождем.
Я не знала, как мне быть. Я не думала даже плакать, просто было плохо. Ну что же ладно. Я переходила дорогу и меня чуть не сбила машина.
- Ты что больная! - парень выскочил из машины.- На дорогу смотреть нужно! - он подошел ко мне.Я сидела на асфальте и даже не слушала его. Вдруг он говорит моё имя:
- Ария?! Как ты тут оказалась? Да ещё и под дождем! - наверное знает меня из журнала.
Он взял меня на руки и посадил в машину. Дал мне плед и включил печку. Он мне что-то говорил, но я ничего не слушала. Вскоре мы были уже возле моего дома. Я всё-таки решила посмотреть на человека который меня привез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...