Глава 20. Алекси?

59 2 0
                                    

Уже почти конец ноября. Сегодня нам представят нашего 3 участника, мы с Крисом были рады! Уже весь штаб знает, что я встречаюсь с Артуром. Семья моя и его тоже в курсе.

 Сейчас я и Крис шли после уроков в штаб. Мы спускались по лестнице и смеялись. И я сразу остановилась.

- Ария, ты чего? - спросил Крис.
- Алекси? - парень посмотрел на комнату отдыха. 

Там на диване сидела Алекси, он был в шоке. Не может быть, она 3 человек в их команде. Крис заметил, что Ария сейчас взорвется. 

- Артур! Мать твою, где ты? - прибежал парень.
- Что за крики? Чёрт! Я же просил ждать тебя в кабинете у Артема, какого черта ты вышла?
- Мне было скучно там сидеть одно, - она повернулась к нам и увидела меня и Криса.

Крис держал меня. Она была в шоке, она не понимала, что происходит.

- Артур, держи Арию и уведи её в кабинет. Иначе тут будет труп!
- Чёрт, прости детка. Пойдем к Артему! Я тебе дам воды.
- Не надо так со мной говорить! - крикнула я.
- Уведи её быстрее! - посоветовал Крис.
Крис.
Они скрылись за дверью. Я подошел к Алекси.
- Что ты тут делаешь? - спросил я.
- У меня такой же вопрос! - ответила она.
- Пошли в кабинет, там тебе Артем всё объяснит.
Автор.
Они зашли в кабинет и сели на кресло. Ария и Артур сидели на диване. Артур нежно держал за руку девушку. Она была в ярости!

- И так это ваш напарник! - сказал Артем.
- Да мы поняли! Не тупые! Почему она? Эта дрянь! - кричала Ария.
- Успокойся, вы что знакомы?
- Да, она наша одноклассница и бывшая подруга Арии, - ответил Крис подходя к Арии и обнял её.
- Спасибо, - сказала девушка.
- Не благодари, не хочу чтобы тут было много крови! - парень улыбнулся.
- Так вот, можно я закончу? - спросил Артем.
- Конечно, - ответил Арчи.
- Она будет с вами работать, и 4 декабря пойдёт с вами на задание. Все оставшиеся дни, вы будете тренироваться и учить её. Я дам ей оружие и Артур покажет и расскажет ей про штаб. Так же выдам ей книгу.
- А мы не можем работать вдвоем? - спросила Ария.
- Нет, её выбрали и я не хочу ничего слышать и знать.
-Артем, Ария права может мы будем вдвоем? - спросил Крис.
- И ты туда же? А вы что не помните, что случилось?
- Но это была моя ошибка! И я её больше не повторю, а она нам будет мешать! - выкрикнула я.
- Ария!
- Что? Мы работаем с сентября, мы натренированные. Она за короткий срок не справится и всё равно будет мешать!
- Ничего не хочу слушать, она будет работать с вами. Артур будет её учить и только попробуйте, что-то ещё сказать!
- Ей можно стереть память и отправить домой! - не унималась я.
- Ария прекрати! Ты как ребёнок! - сказал Артем.
- Ну или пусть она тут моет и т.д. А мы будем работать,- предложила я.
- Всё, Артур иди показывай штаб Алекси. Потом тренировка у всех! И вы будете командой!
- Никогда! - сказала я и пошла в зал. 

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя