Глава 15. Лондон - жди нас!

83 5 0
                                    

Что такое страх? Это наверное, когда ты чего-то очень сильно боишься. Так вот во мне этого чувства нет. Странно неправда ли? Ведь у каждого должен быть свой страх! Но я не боюсь ни чего абсолютно. За месяц я поняла, что жизнь не такая легкая. 

Жизнь - это сложная штука! Сегодня очередное наше задание. Мы снова начали пропускать уроки, уже нас не спрашивают где мы и т.д. Все уже привыкли, что мы постоянно уходим. С Тей мы болтаем и Крис тоже. 

Сейчас мы сидели в штабе и думали о плане. Ну кто-то думал, а кто-то просто сидел.
- Так их будет 10 человек? - уточнила я у Альберта.
- Да, с наружи и внутри. Вам надо вырубить всех кто будет на улице и потом зайти внутрь. - говорил Альберт.
- Я решила! Будем действовать как получится, моментально и фантазировать, - сказала я.
- Но, а если опасно?- спросил Крис.
- Справимся не привыкать, кстати наши переместители зарядились?
- Почти, - ответил Артем, который только вошел в комнату отдыха.
- Ребят, задание сложное. 10 человек, вы с таким ещё не сталкивались и я искренне надеюсь, что вы справитесь.
- Не переживайте, Всё будет хорошо! На нашем счету уже много мертвых, подумаешь ещё прибавиться, - сказала я попивая кофе.
- Кстати, где Артур? - спросил Тема.
- Я тут! - ответил парень, только вышел из зала. - Я им сделала маленькие камеры, чтобы мы видели обстановку. Альберт подключись к ним.
- Хорошо.
- Ваш выход в десять, на сколько нам известно у них пистолеты и мечи. Так что вам надо быть аккуратными, - говорил Артур.
- Не в первый раз идем, так что это лишнее, - начала огрызаться я.
- Что ты снова начинаешь? - спросил парень.
- Тема, когда уже будет 3 человек? - спросила я полностью игнорируя Артура.
- В ноябре, даже под конец ноября.
- Долго нам еще однако ждать, - сказал Крис со вздохом.- Нам уже надо собираться.

Мы взяли оружие, одели костюмы и пошли в кабинет. 

- Ничего не напутайте! Если надо будет убейте всех! Но вернитесь с мечом, - сказал Артем.
- Конечно, - ответила я.
- Ну что пошли?- спросил Крис.
- Пошли. 

Мы взяли переместитель и уже оказались в Лондоне, причем на кладбище. 

- Всегда мечтала так посетить Лондон! - сказала я хмыкнув.
- Да ладно, время ещё будет. А теперь пошли, - ответил Крис. - Кстати, что у вас с Артуром?
- Ничего, мы не общаемся сам видишь. Мне даже так лучше, это его проблем, - девушка совсем забыла, что на них есть камеры и Артур, Артем и Альберт всё слышат.
- Вот и пришли, - сказала парень, прячась за деревом, чтобы его не заметили.
- Нападаем сейчас, в начале я, а потом ты.
- Есть босс.

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя