Вот уже 1 октября. На улице похолодало, Тей улетает 5 числа. Мы сидели у меня дома и смотрели фильм "Время". Крис, я и Тей, с Артуром мы так и не разговариваем. Он приходит в штаб тренирует нас и сразу уходит. За последние дни у нас с Крисом было 3 задания, домой я приходила поздно. Тей меня ждала и спрашивала почему так поздно ,на что я отвечала была у Артура. Она думает, что мы с ним вместе. Попадет же мне, когда узнает что это не так. Артур так же выпивает, тусуется с девками, что с ним случилось ни кто не знает, да и не хотят. Сейчас мне абсолютно пофиг на него! Думаете как же так? Обычно, он достал!
-Тей, ты 5 улетаешь давайте устроим вечеринку, посидим втроем! - предложил Крис.
- Да, Тей, -поддержала я парня.
- Ну можно в принципе. Круто ведь будет, - ответила она.
- Решено! 3 и 4 отрываемся, - сказал Крис.
- Тогда Крис останешься у нас до 5 числа, - сказала я.
- Да без проблем, - ответил он.
- В школу не будем ходить три дня с 3-5, - предложил он.
- Окай, - ответила я.Мы сидели играли в нарды. К вечеру начался дождь и Крис поехал домой. Мы же поели и разошлись по комнатам. Я сидела у себя и читала книгу. Мне приходит смс. Угадайте от кого? От Джона! Мать его, не писал мне целый месяц и тут снова появился.
Джон: Привет, давно не общались. Как дела ? Что нового?
Ария: Привет, это да. Всё супер, нового ничего, хотя приехала сестра Тей. 5 уже улетает в Германию. 10 ноября прилетят родители. А ты как? Что интересного? Как Стелла? Слышала она улетела к тебе.
Джон: Всё так же. Работа, договор и прочая дребедень. Стелла нормально, в начале ноября улетает обратно. Парень появился?
Ария: Ахахха, смешно. Нет не появился;)
Джон: С твоим-то характером:)
Ария: Молчи холоп! Сама разберусь, ты лучше за своей мадамой следи; )
Джон: Да ладно тебе! Стелла с магазина пришла, пошел её встречать. Пожелай мне удачи!:(
Ария: Хех, удачи холоп. ;(
На этом переписка закончилась и я пошла в душ. После душа спать.Остальные дни мы закупали продукты и готовили еду. Сделали спагетти и кексы. 3,4 числа мы сидели у меня и бесились. Дрались подушками, кидались мукой. Творили не весь что! Зато было весело. И вот сидим вечером на диване в гостиной.
- Тей, ты завтра уезжаешь мы будем скучать! -говорил Крис.
- Эх, да. Я тоже буду скучать, самолет в 9.
- А что так рано? - спросила я.
- Не знаю, просто так вышло. Я наверное пойду спать, мне завтра вставать рано и чемоданы собирать. Так что ребята спокойной ночи, - сказала Тей и пошла к себе.
- Мы посмотрим фильм? - спросил Крис.
- Да.
Включили "Обитель зла" и ели поп корн.
- Как думаешь, когда нам предоставят 3 участника? - спросил Крис.
- Я не знаю, даже мыслей нет по этому поводу. И даже не знаю, кто это может быть.
- Да, я надеюсь мы поладим, если человек появится. А вообще мне и вдвоём хорошо.
- Мне тоже. Может не будет ни какого 3 и мы будем в 2.
- Я хочу так.
Мы посидели еще и потом пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...