- Ну привет доча! - он встал и обнял меня.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Приехал навестить свою дочурку. Разве нельзя? - со мной стоял рядом Шон.Я схватила его за руку. Он был ошарашен таким действием, но руку не убрал.
- Почему именно сейчас? И вы говорили об этом? - спросила у родителей я.
- Да. Он позвонил вчера днем и сказал, что приедет, - ответила мама.
- Но почему вы мне сразу не сказали?
- Ты была бы не в восторге, - ответил мой родной папаша.
- А я и сейчас не в восторге.
- Вот видишь.
- К черту вас! Я к себе! - я отпустила руку Шона и пошла к себе.
Шон.
Мы вошли в дом. А потом и в гостиную. Я увидел там мужчину. А потом понял, что это родной отец Арии. Отношения у них какие-то натянутые. Она сразу взяла меня за руку. Что же с ней?!- Я пойду к себе! - сказала она и вышла из гостиной.
- Что это было? - спросил её отец.
- Не знаю, - ответила мать.
- Я пойду к ней пожалуй. Простите, - я вышел из гостиной и пошел в комнату к Арии.Зашел без стука, Ария сидела на кровати и плакала. Я ни когда её не видел такой, даже на пляже. Что же у них случилось?!
- Ария? - я позвал девушку.
Она ничего не ответила. Сел рядом с ней.
- Ну ты чего малыш? - она снова ничего не ответила, всего лишь уткнулась мне в грудь.
Я погладил её по голове. Сейчас и мне было плохо, я понял лишь одно, что она пережила что-то плохое.
- Почему жизнь так не справедлива?! - спросила она, как только успокоилась.
- С чего ты это взяла?
- Почему он появился именно сейчас?! Когда у меня все наладилось. Ему что нужны деньги?! - не унималась она.
- Эй! Тише, тише. Всё хорошо, я рядом. Всё будет нормально.
- Ни когда не будет. Ты не поймешь.
- Что у вас случилось? Почему у вас с отцом такие натянутые отношения? - спросил я и думал услышу ответ, но не услышал.
- Я хочу сделать себе татуировку! - заявила она. Я был немного шокирован.
- Что?
- Тату на шее и ноге, - Ария отстранилась от меня и улыбнулась.
- Круто.
- Останься сегодня у нас.
- Я тогда пойду в другую комнату, - я хотел встать, но она меня схватила за руку.
- Останься со мной. У меня в комнате.
- Ладно, - она легла на кровать и я рядом с ней.Она уткнулась мне в грудь и начала засыпать. Я же обнял её и думал о своем.
****
Утром я проснулась из-за того, что меня кто-то крепко обнял. Я открыла глаза и увидела Шона. Невольно улыбнулась и смотрела на его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...