Май прошел, экзамены сданы. И через 5 дней я улетаю в Лондон. Я решила свалить туда пораньше. Хантер уже знает о моем приезде, после того как я уеду, на следующий день прилетит Саша с моей машиной, и остальными чемоданами. Я собрала всего 5 чемоданов, 2 заберу, и 3 Саша привезет.
Я решила последние два дня провести с родными и друзьями. Соберу дома Артура, Айшу, Криса, Нео, Нелли, Амину, Роба. Будут ещё родители, Джерри и Ник. Я была в студии и делали последние фотографии. Мне предложили в Лондоне сняться для журнала и про рекламировать новую одежду. Я согласилась, в универ меня приняли.
- Ария, ты стала успешной и популярной, - говорил Игорь.
- Благодаря тебе и Джону.
- Я закончил.
- Отправишь мне их по почте?
- Вечером отправлю.
- Спасибо. Пока.
-Пока.
Я вышла из студии, поймала такси и поехала домой.
***
- К тебе приходил вой не наглядный! - сказал Джерри и усмехнулся.
- Кто? - я не поняла.
- Шон. Кто же ещё?!
- Опять? - я закатила глаза.
- Да, он надоел мне уже.
- Не только тебе. Я к себе.
Я поднялась к себе в комнату. Решила полазить в интернете. Посмотрела фильмы и легла спать.
***
Спустя 3 дня.
У меня было ещё два дня на то, чтобы побыть дома. Вечером приедут все, кого я звала. Сейчас мы готовились салаты, закуски и горячее блюдо. Сегодня просто посидим дома, а завтра будет барбекю возле бассейна. Артур моё оружие уже отправил в штаб Лондона и Альберта тоже. Не знаю, как отреагировали там.- У кого ты там будешь жить? - спросил Джерри.
- У хорошего знакомого, я ему помогла и он этим оплатит мне.
- А имя можно?
- Неа! - я улыбнулась.
- Парень?
- Дядя.
Ребята начали уже собираться.
***
Вечер мы провели просто прекрасно. Веселились на всю. Ближе к трем ночи пошли спать.- Как же не хочется вставать! - сказала я и посмотрела на время.
Было одиннадцать, я лениво встала и пошла в душ. Оделась и спустилась вниз.
- Всем хай! - сказала я и налила себе воды.
- Привет, - ответила Нелли.
- Что насчет барбекю? - спросил Нео.
- Уже подготавливают всё, - ответил Джерри.
- Тогда я и Артур будем готовить! - заявил Нео.
- Как хотите, - ответил Роб.
- Мы с девочками займемся коктейлями, - сказала Амина.
- Я и Джерри с Ником поставим столы и стулья, - сказал Роб.
- Получается мы все будем заняты, - сказала Нелли.
- А мы? - спросила мама, они с отцом зашли в кухню.
- А вы будете отдыхать! - ответил Джерри и подал им кофе.
- Завтра я улетаю в 6 утра, Джерри меня отвезет.
- Ладно,- ответила мама.
Все начали занимать своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...