Я приходила в сознание, но не на долго. Я видела всех своих ребят. Были даже Крис, Артем и Артур, чему я не вольно улыбнулась. Пока они сражались Алан, Артем и Крис подбежали ко мне.
- Мы тебя сейчас вытащим отсюда! - сказал Крис и освобождал мои руки.
- Артем, прости меня, - тихо сказала я.- Ты был прав, нужно было убить их всех тогда, - я снова начала закрывать глаза.
- Ты не виновата, - ответил он .
- Держись, прошу держись, - попросил Алан, но я снова окунулся во тьму.Меня вынесли оттуда, уложили в машину и потом меня куда-то отвезли.
Спустя два дня.
Алан.
Мы освободили её. Я привез к нам в квартиру и положил у себя в комнате. Она не приходила в себя 2 дня. Я не спал, ни ел. Я боялся, что потеряю её. Ни отходил не на шаг. Амели пыталась сменить меня, но я говорил ей нет. Когда мы снимали её оттуда, я увидел на спине много порезов. Особенно самой глубокой была на спине, я разбирался в медицине и как только привез её домой обработал ей все порезы. Она же шипела и всего лишь. Пока она так сказать спала, она изменялась каждый раз. Сквозь сон она что-то говорила, но было не понятно, кричала. Мне было жаль её, я не знал как ей помочь.И вот наконец она очнулась.
- Где я? - спросила она.
- Ария, ты очнулась! Наконец-то, подожди я тебе воды принесу, - я выбежал из комнаты за водой.
Ария.
Я очнулась в непонятной для меня комнате. Увидела рядом с собой Алана. Потом огляделась и увидела, что я у него в комнате. Он сказал, что я очнулась и выбежал за водой."Сколько я была в отключке?!" - подумала я.
- Вот держи, - Алан дал мне стакан с водой, но я его чуть не уронила. Он меня напоил водой.
- Спасибо.
- Пожалуйста, - он улыбнулся.В первый раз вижу его улыбку, какая она у него милая.
- Как мило, - хриплым голосом сказала я.
- Что?- он с не пониманием посмотрел на меня.
- Ты улыбнулся, улыбайся чаще. Улыбка у тебя красивая, - я улыбнулась и он тоже.Он был милый. Тут в комнату врывается Амели.
- Чуть не выломала дверь, - сказала я.
- Ты очнулась! Ну слава богу, - она была так рада.
- Сколько я была в отключке?
- Два дня, - ответил Алан.
- Чтооо? Ох, святые ежики!!!
- Успокойся, - сказала Амели. - Алан принеси что-нибудь ей.
- Точно, я сейчас, - он вылетел из комнаты.
- Что это с ним?
- Он переживал за тебя, - она взяла моё руку.
- Вашего напарника убили? - спросила я и Амели удивленно посмотрела на меня и взгляд типо: " Как ты догадалась??"
- Да или нет?
- Да.
- Поэтому Алан был со мной так груб?
- Ты хорошо всё поняла.
- А то.
- Он хотел беречь тебя, для твоего же блага. Но оказалось, только хуже, - она вздохнула.
- Всё нормально.
- Ну да, не считая того, что тебя чуть не убили.
- Расскажи, что случилось.
- Хорошо. Его звали Ник. Мы с детства были вместе втроем и даже в агенты нас приняли троих. Но вот буквально в сентябре, - она сделала паузу и продолжила, - у нас было задание. Нас тренировали очень хорошо и у нас задание было с лучниками,- я слышала что-то о них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...