Вот уже конец февраля и я была уже в самолете и летела домой к себе в Калифорнию. Я была счастлива, там мои друзья и родные. Пусть родители далеко, но я теперь на них не обижаюсь. Меня проводила Рокси и её команда, Джон и все его друзья, кроме Шона. Он пожелал отличного полета по смс. После его аварии, я его избегала. Он видимо это понял и отстал от меня. Тей уже улетела обратно в себе. Мы с Джоном прекрасно справились с проектом и многие бизнесмены, и другие люди подписали контракт с нами. По началу все думали, что мы жених и невеста, но мы всех уверяли что это не так.
И вот я стою в аэропорту своего города. Ко мне бежит Крис.
- Господи! Неужели Ария прилетела, мы по тебе скучали! - парень обнял меня.
- Я тоже скучала по всем.
- Артур ждет нас после машину пошли, - Крис взял мой чемодан и мы пошли к машине.
- Привет! - Артур радостно набросился на меня.
- Привет, задушишь сейчас.
- Прости. Поехали, ты сегодня в штаб идешь?- спросил Артур, когда мы садились в машину.
- Да, сейчас ко мне домой я оставлю багаж и в штаб. Как школа Крис?
- Ад живет и процветает. Значит сегодня ты уже выходишь на работу? - спросил Крис с не пониманием.
- Да, я отдохнула и хочу снова сражаться и заниматься любимым делом.
- Вот это дух, молодец!
- Завела хоть роман там? - спросил Артур.
- Нет, не до них было. Офис и дом, прогулки с новыми знакомыми и ни каких романов, - завороженно говорила я.
- А с кем познакомилась? - спросил Крис.
- С друзьями Джона и потом...
- Ну продолжай! - сказал Артур.
- Ну и на гонках с девушкой Рокси и её компанией.
- На каких гонках? - спросил Крис. - Ты что снова были на гонках с байками?
- Угу.
- Но тебе ведь родители запретили! - высказал своё недовольство Крис.
- Они не узнают. Джон сказал, что не скажет.
- А мне можно объяснить? - спросил Артур останавливаясь возле моего дома.
- Крис объяснит, а я в дом. Переоденусь и приду.
- О'кей.Я пошла в дом.
- Привет, Жаклин и Маша. Как у вас дела?
- Здравствуйте, вы приехали. Проходите мы стол накроем.
- Нет, спасибо. Я сейчас уеду, буду вечером.
- Хорошо, - ответила Маша.Я пошла к себе переоделась и пошла к ребятам.
- Ну что рассказал?- спросила я у Криса.
- Да, Артур в шоке.
- Не могу поверить, что ты гоняешь на байках! - говорил Артур не отводя глаз от дороги.
Мы уже были в штабе.- Привет, я приехала! - сказала я Рику и Артему.
- С приездом! - крикнули они вместе.
- Я тоже рада видеть вас. Соскучилась сильно. Можно я пойду тренироваться? - спросила я у Артема.
- Так сразу? А отдохнуть, посидеть с нами?! - спросил Артем.
- Я отдохнула, а с вами я всегда буду рядом.
- Ну не всегда 10 и 11 и потом ты уедешь! - сказал Артем.
- Кстати куда поедешь? - спросил Крис.
- Думаю в Лондон, а ты?- спросила я у него.
- В Швейцарию. Слушай Артем, а можно будет дальше работать. Ведь почти в каждом городе и стране, есть такие штабы.
- Да, можно. Я вас потом познакомлю с теми, куда вы поедете. А пока что, вы работаете у меня.
- Есть босс, - сказали я и Крис.
- Ладно я пошла тренироваться, - пошла в зал.Взяла своё оружие и начала тренироваться. Тут ко мне внезапно подошел Рик. Я чуть его не убила.
- Тьфу! Ты чего? Я же могла тебя убить!
- Блин прости, что напугал. Не хотел, просто там ребята стол накрыли, сказали тебя позвать.
- Пошли, - ребята купили торт, заказали китайскую лапшу и накрыли на стол.
- В честь твоего приезда, - сказал Крис.
- Так я только полчаса тренируюсь, вы подождать не могли, - парни начали смеяться. - Вы чего?- спросила я.
- Ты уже тренируешься там три часа, так что не полчаса, - ответил Артур.
- М-да, я не заметила как время прошло.
Мы сели за стол и начали кушать.Потом Артур отвез меня домой. Я приехала домой и сразу легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanficЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...