Замечательное утро! Родители приехали мы все сидели в гостиной и завтракали. Сегодня я иду в школу, как ни странно чувствую себя прекрасно! Не смотря на то, что вчера был сложный день.
Тут мама неожиданно заговорила.
- Доча, прости нас заранее, мне надо тебе кое-что сказать.
- Что? Опять вы уезжаете? Ладно.
- Нет, что ты. Не злись! Я, точнее мы с папой отправляем тебя в Новую Зеландию, - сказала она.
- В честь чего такой подарок? - спросила я.Родители ничего просто так не делали. В прошлом году они отправили меня в Египет для какой-то сделки.
- Понимаешь, - начал папа.
- Ты знаешь как хорошо мы общаемся с семьей Джона.
- Ну и? Причем тут я?
- Джон сейчас в Новой Зеландии и ты туда поедешь помочь ему с проектом, - сказал папа и опустил глаза.
- Что простите? Мне что это послышалось?- спросила я.Я не верила в это они меня туда отправляют.
- Нет, тебе надо туда полететь. Мы уже договорились, Джон тебя там встретит и поселит у себя в доме. Он уже в курсе, - сказала мама.
- Так это я вытерплю. Когда мне вылетать?
- 29 декабря, - ответила шепотом мама.
- Что? В смысле? Я на Рождество буду не дома? Вы хоть понимаете, что сейчас сказали?! Я хотела справить его дома, в кругу семьи, когда наконец-то вы дома! А вы меня вот просто так отправляете не понятно куда и не понятно к кому? - я сорвалась на крик.
- Почему же, ты едешь к Джону в Новую Зеландию, - сказал папа.
- Папа! Вы не выносимы! Решили испортить мне Рождество? Поздравляю у вас получилось! - я психанула и бросила вилку в тарелку.Сама же встала и пошла к выходу.
***
- Надоели! - кричала я. - Каждый год одно и тоже, либо я, либо они. Я думала в этом году всё изменится, но нет и тут они постарались. Да и ещё куда? В Новую Зеландию! Чёрт бы их побрал! - я была в ярости.
- Успокойся Ария. Может они не специально, а так получилось? - успокаивал меня Крис.
- Ага, как же! Почему я? Почему они просто не могут спокойно посидеть дома в Рождество?! А теперь и меня отправляют! Фак!
- Ария, угомонись. Криками ты нечего не добьешься, - начал тоже кричать Крис.Мы сидели в штабе в тренировочном зале. Я всё рассказала Крису и избила грушу, что пришлось её менять. На уроки я не пошла, Крис решил меня поддержать.
- Ты прав, - сказала я.
- Попроси у них прощения, я уверен они не хотели этого, но не могут ничего поделать.
- Хорошо, как только приду домой. Ладно хоть Рождество буду справлять с Джоном, а не в самолете. Это Очень Радует.
- Нашла позитивный момент! - сказал парень садясь рядом со мной.
- Ну, что сегодня уже закончили с тренировками? - спросил Артур который только зашел.
- Да, - ответил Крис, я просто не была готова сейчас говорить.
- И что были за крики? И почему Тема сказал поменять грушу? - спросил Арчи.
- Ну как бы сказать...- начал Крис.
- Говори на прямую!
- Арию на Рождество отправляют в Новую Зеландию к Джону, там ему помочь надо с проектом. Вот она и улетает 29 декабря, вот и психует теперь. С родителями поругалась утром, они прилетели вчера. А Ария пришла домой в два часа. Кстати как ты выкрутилась? - спросил Крис у меня.
- Да не важно. Главное они поверили, - ну а что я должна ещё сказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanfictionЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...