Глава 61. Интервью.

46 2 0
                                    

Лето закончилось к моему несчастью. Сегодня я иду в универ на 1 пару, потом еду на интервью. 

Вот я стою возле универа и смотрю на небо.
- Очень красивое и чистое небо! - сказала я и пошла внутрь здания. 

Посмотрела какой у меня предмет и пошла в аудиторию. Захожу я значит в кабинет и вижу Амели и Алана.
"Я что универом ошиблась?!" - пронеслось у меня в голове. 

Вроде бы нет. Тогда, что они тут делают?! Амели помахала мне рукой и позвала к себе. Алан это увидел и направился в мою сторону. Ничего не сказав он вышел из аудитории. Я пошла к Амели.
- Значит ты поступила сюда? - спросила подруга.
- Да. А что вы тут делаете?
- Я тоже поступила на дизайнера, Алан тоже. Он на 2 курсе, а мы на 1.
- Теперь понятно, - пара началась.
- У меня есть идея, - написала она на листке.
- И какая же?
- Переезжай к нам. Будем вместе приезжать сюда, и в штаб тоже будем ездить вместе, - я готова была упасть в обморок.
- А как же Алан?
- Он будет не против. Так что?
- Ну можно попробовать.
- Тогда сегодня вечером готовь вещи.
- Ладно, но я уеду после пары. У меня сегодня интервью.
- Как освободишься напиши, мы приедем за тобой.
- О'кей, - на этом закончили общаться. 

Я не слушала препода, а думала о том, что переезжаю к Амели и Алану. Напишу дяде смс, что переезжаю к друзьям. Надеюсь он будет не против. Пусть соберут мои вещи.
****
После универа поехала на интервью.
- Вы Мисс Клип? - спросил мужчина.
- Да.
- Пройдемте. Ваше интервью будет через 20 минут, будет идти в прямом эфире. Вас там встретит девушка.
- Хорошо, - я зашла в гримерку. Привела себя в порядок.
- Вы готовы? - спросила меня девушка.
- Да.
- Тогда пойдемте.
- Пойдемте.
***
- И так Здравствуйте дорогие телезрители. Сегодня у нас в гостях Ария Клип - известная дочь бизнесмена Арнольда и Жанетты Клип. Она успешная модель и начинающий дизайнер. Ей 18 лет, закончила 11 классов и сейчас учится в престижном университете. Здравствуйте, Ария. Я Леа Мелвин - телеведущая и сегодня буду брать у вас интервью.
- Здравствуйте, Леа. Я рада, что оказалась здесь. Так же хочу поблагодарить родителей за всё.
- Хорошее начало. Я вам задам не которые вопросы, вы просто отвечайте на них. Хорошо?
- Я постараюсь.
- И так Ария. Первый вопрос: - Как вам удалось добиться таких успехов?
- Если честно, то мне помог друг. Он предложил мою кандидатуру для съёмок, ну, а если бы не он, я бы наверное даже и не была на обложках журнала.
- Вы снялись для очень многих журналов. Как вы относитесь к этому?
- Вполне спокойно.
- Вы ведь не собирались работать моделью?
- Вообще-то нет. Как уже знают все, я учусь на дизайнера. Но и работать моделью мне тоже нравится.
- Говорят вы умеете кататься на мотоциклах. Как ваши родители к этому относятся?
- Это я умею. Родители же конечно не в восторге, но поделать ничего не могут.
- А вот буквально, ваш отец объявил одну новость. Это правда?
- Да.
- Как вы относитесь к этому?
- Очень хорошо. Джерри мой давний друг и то, что он будет членом нашей семьи меня радует и только.
- Не боитесь, что наследство может достаться ему?
- Нет. У меня ещё есть младший брат. Даже если им всё достанется, я не пропаду.
- Так же говорят, что скоро у вас в семье будет праздник. С чем это связано?
- Будет такое дело в октябре. В нашей семье будет свадьба. Вы уже наверняка знаете все подробности.
- Ну конечно знаем. А вот у вас есть любимый человек?
- Надо подумать, наверное такого нет. Я ещё не нашла своего принца на белом коне, - я засмеялась.

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя