С того дня прошла неделя. Я уже хожу в штаб и порезы заживают. Только плечо каждый вечер болит. С Аланом мы встречаемся и почти каждый вечер проводим у меня в квартире. У Амели с Сэмом всё прекрасно. Сегодня нам должны были сказать одну новость.
Мы тренировались в зале.
- Ребята, нас зовут, - сказала Амели.
- Пойдем, - мы втроем вышли из зала и пошли в кабинет.Там сидел Гарольд и ещё один парень на кресле. Лица было не видно.
- И так Амели, ты им сама скажешь.
- Что скажет? - спросила я.
- Я ухожу из штаба.
- Что? - видимо Алан тоже не знал.
- Почему?,
- Я выхожу замуж, - она была рада. Алан сел на кресло и лицо его было не радостным.
- А с нами посоветоваться? - спросила я.
- Ну мы хотели сказать, сегодня в ресторане, - ответила она.
- А мое мнение? Со мной ты не хотела посоветоваться? - кричал Алан.
- Успокойтесь! - по столу ударил Гарольд. - Я вам представляю вашего нового напарника и нового главу вашей команды,- я была в шоке, ведь глава я. Какого вообще приходит?!- А вы тут устроили разборки! Встань, - он сказал это парню.
Парень встал и повернулся к нам. Я увидела...
- Ария? - перед нами стоял Шон, он тоже был удивлен. Ни когда бы не подумала.
- Почему он? - спросила я.
- Он давно работает агентом. С 6 лет его учили этому и подготавливали, в 10 он уже был агентом.
- Но как? - спросил Алан.
- Его отец тоже был агентом.
- А с чего это он главным будет? - поинтересовалась я.
- Я его назначил, он старше и опытнее.
- Это не честно, ребята меня выбрали! - я была в ярости.
- Это судьба, детка! - Шон пошло улыбнулся.
- Ещё раз так назовешь её и я тебе голову оторву!- за меня заступился Алан.
- А ты кто такой? - он подошел к нему.
- Он мой парень,- я схватила Алана и Амели за руку и вытащила из кабинета. - Джон ему покажет всё. Мы ушли.
- Амели! - кричала я на подругу на улице.
- Я хотела сказать, - оправдывалась она.
- Я твоему Сэму всё возможное оторву! - пригрозил Алан.
- Брат, простите. Поехали в ресторан, Сэм нас там ждет.
***
- Ты почему нам не сказал? - я схватила Сэма за воротник. Он растерялся и испугался. - Ария, Отпусти его! - просила подруга.
- Черт! - Алан взял меня за руку.
- Простите, - он всё ещё был в шоке.
- Обидишь сестру и тебе не жить, - сказал Алан.
- Понимаю, ни кто не ожидал такого. Но и вы поймите мы любим друг друга, и как свадьба пройдет мы улетим в Швейцарию, - я готова была убить прям в ресторане эту пару.
- Хорошо. Когда свадьба? - Алан видел, какая я злая.
- Через неделю, - ответила Амели.
- Я домой! - я направилась в сторону выхода. Достали!
- Стой! - крикнула Амели.
- Чего ещё?
- Ты обижаешься?
- Нет, что ты. Подумаешь подруга выходит замуж и свалит в Швейцарию. У нас в команде новый участник и причем он новый лидер. Тебе сотрут память и ты не будешь меня помнить. Да я просто счастлива мать твою! - я села в машину и поехала к дяде.Я давно у него не была.
***
- Привет, - я обняла его.
- Ария, проходи, - сказал Хантер.Мы прошли в гостиную и нам сразу принесли чай.
- Как у тебя дела?
- Всё хорошо, ты давно не приезжала. Мы все соскучились.
- Я тоже.
- Что-то случилось?
- Подруга через неделю выходит замуж и потом улетает в Швейцарию. В штабе новый агент и он будет лидером, - я сжала кулаки.
- Новостей много, а что с работой?
- Ну завтра вечером у меня интервью.
- А что с универом?
- Всё хорошо, я не давно вышла с больничного. Ты же не знаешь, меня похитила Ольга, человек Черной мафии и издевалась надо мной. То есть била плеткой по спине и мечом делала порезы.
- Ты в порядке? - он насторожился.
- Уже да. Спина почти зажила, только плечо болит.
- Мне жаль. Может тебе выделить охрану?
- Не надо, теперь в квартире безопасно. Сигнализация, дверь железная, окна пуленепробиваемые, стены которые прослушивать нельзя. И в каждой комнате оружие.
- Обезопасили тебя, может лучше я дам тебе двух телохранителей?
- Не надо спасибо. Я поеду домой.
- Пока, - я обняла дядю и вышла из квартиры.Настроение улучшилось и я поехала домой.
- Ты что тут делаешь? - возле моего подъезда стоял Шон.
- Тебя жду, твоя подруга адрес дала.
- Подруга, - протараторила я.
- Не позовешь на чашечку кофе?
- Пошли,- я обреченно вздохнула.И чем меня этот парень зацепил?! Я вечно сравниваю его и Алана.
Мы поднялись ко мне.
- Классная квартира, - он хотел войти.
- Стой!
- Что? - он выпучил глаза.
- Вот что! - я кинула бумажку в коридор. Тут появились с полу штыри и начали стрелять стрелы.
- Охренеть! - выдавил парень.
- Угу. А теперь заходи, - я отключила сигнализацию.
- Красивая квартира.
- Знаю. Я переоденусь и приду.
- Ладно.Я зашла к себе в комнату, переоделась и снова вышла. Шон рассматривал мою квартиру.
- Пойдем я тебя накормлю, - мы прошли на кухню.
Я сделала нам кофе, разогрела пиццу.
- Я не думал, что ты агент, - внезапно сказал Шон.
- Я тоже не думала, что ты агент.
- Ну так получилось. Ты меня любишь? - спросил он, отчего я подавилась кофе.
-Что прости?
- Ничего.
- Ты видимо тронулся головой, я тебе вроде всё в письме написала.
- Ну всё может быть.
- Ничего не изменилось.
- Тогда я пойду?
- Пожалуйста.
Я проводила его и пошла в ванную, а потом и спать.
Шон.
Я увидел Арию в штабе. Был шокирован, что она агент. Ну я тоже с 10 лет был уже агентом. Можно сказать, что мои родители и познакомились в штабе. Я люблю Арию и буду её добиваться. Узнал её адрес и поехал к ней. Дома её не было, я подумал, что она со своим парнем. Но потом она приехала. Мы "мило" посидели у нее. Она изменилась за это время, стала грубой. Что с ней случилось?! Теперь я лидер в команде и я уверен, что подчиняться мне она точно не будет. Ровным счетом я забрал её роль. Завтра проверим на что она способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanficЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...