Глава 29. Новый год и новые знакомства.

53 2 0
                                    

Мы сидели на кухне и пили кофе.
- Джон?
- Да.
- Я уйду сейчас, мне надо встретиться кое с кем. Я буду в 23:00 на пляже.
- Ладно. Сейчас 10 утра.
- Да, мне нужно сейчас уйти, не задавай вопросов. Я пойду?
- Ладно, - как-то не доверчиво сказал Джон. 

Я поднялась к себе в комнату взяла телефон, переместитель и сумку. Вышла из дома и зашла в гараж, меня ни кто не видел и я переместилась в штаб.

- Всем привет! - сказала я заходя в кабинет к Артему.
- Ты что тут делаешь? - спросил Артем, все были в шоке.
- Пришла тренироваться.
- Молодец! - крикнул Крис, встал и подбежал ко мне и обнял.
- Артур, пошли тренироваться.
- Пойдем,- мы вышли и пошли в зал. 

Тренировались долго и Артур требовал много. Перерыв мы сделали минут на 10. 

Был обед и было около часа. Мы ели рыбу и пили зеленый чай. 

- Я же не узнала, что будут красть и где! - вспомнила я и ударила себя по лбу.
- Точно, Альберт! - крикнул Крис.
- И так, сегодня будем в городе Нью-Йорк.
- Что? - вспылила я.
- Да там, - сказал Альберт.
- Дальше, - попросила я. Мне не хотелось там появляться.
- В музей привезут какую-то старинную вазу, говорят она очень дорогая и подделать её не возможно. Так что Мистер Х решил украсть её. Он сам будет присутствовать. Так что у вас будет возможность взять всех сразу. Он не знает, что его сын у нас. Думает он просто уехал вместе с рубином. Вот и всё.
- Замечательно. Артур пошли дальше тренироваться! Мне нужно набирать силы.
- Пошли.
***
Мы потренировались еще до 19:00. Потом снова решили сделать перерыв. 

Я взяла телефон и там было 5 сообщений от Шона, 3 пропущенных от него. Так же 5 пропущенных от Джона и 10 сообщений. 

Я решила позвонить Джону.
- Алло,- ответил парень. 

- Ты мне звонил?
- Ария? Ты где? Мы волнуемся!
- Со мной всё в порядке, я подругу встретила. Я же сказала буду в одиннадцать с вами. Подожди, что значит мы?
- Я и Шон. Он сказал ты не отвечаешь на сообщения и на звонки, вот мы и переживаем. 

 - Всё хорошо.
- Сейчас 4 часа. Мы ждем тебя.
- Ладно.

Мы сидели и болтали, тренировка закончилась и мы просто отдыхали перед заданием. Вот уже время подходит к десяти, мы начали собираться. Когда все 3 были готовы мы вышли в комнату отдыха. 

- Ну что, собрались? - спросил Артем.
- Да, мы готовы и пошли, - ответила Алекси.
- Удачи! - сказал Артур и Альберт. 

Сложная жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя