После дискотеки прошло неделя. Меня и Криса поздравляли и хвалили.
Сегодня 20 число, приезд Тей и наше первое задание. На уроки мы не ходили, я пришла к 8 и сразу в штаб. Я переоделась и пошла в зал тренироваться. Не было ещё ни кого абсолютно! Я била грушу, как услышала, что пришли Артур и Артем. Они о чем-то говорили, видимо о сегодняшнем задании.
Волновались, потом они услышали как кто-то бьет грушу. Зашли спорт зал.
- Ты чего тут в такую рань? - спросил Артур подходя ко мне.
- Тренируюсь. Уже вообще-то 9.
- А ты во сколько пришла сюда?- спросил Артем облокачиваясь об порог.
- В 8. Занимаюсь грушей, давно не била.
- У тебя всё отработано. Быстро учишься, - сказал Артем выходя из зала.
- Настроена на вечер? - спросил Артур.
- Да. Даже не волнуюсь, кстати принесла свое оружие сюда. Дома она мне не нужно, ведь мы будем появляться тут, так что дома лишнее. Я оставила только кинжал и то обычный. И Крис тоже оружие принес, он сказал дома они ему не зачем. Вдруг узнают.
- Как хотите. Отдохни, сейчас Крис придет потом продолжим.
- Ладно, - я вышла из зала и села на диван.Взяла кофе, мне пришла смс-ка на телефон от мамы.
Мама: Надеюсь ты не забыла, что в десять прилетает Тей? Не утра, а вечера. Встреть её не забудь. Целую.
Доченька: Нет не забыла, я её встречу. Комната уже готова. Вечером поеду встречать. Люблю.
Мама: Умница. От папы привет.
Доченька: Ему тоже привет.- Привет!- в комнату зашел Крис.
- Привет, настроен на вечер?
- Частично, чуток трясет. Думаю пройдет, а ты готова?
- Да, в норме. Уже потренировалась, жду тебя. Переодевайся, пей кофе, я тебе его сейчас налью и пошли.
- О'кей;)
- Дите! :)
Крис переоделся ,выпел кофе и мы пошли тренироваться дальше.
Спустя пять часов.
Было уже два часа дня. Мы сделали перерыв, сходили в душ и сели обедать. Артем заказал суши. Нам же их передали.
- Ну что устали? - спросил Артем.
- Да, 5 часов тренировки. Кошмар! - отозвался Крис.
-Да, это выматывает, - подтвердила я.
- Вы слышите? - спросил Артем.
-Что? -спросил Артур.
- Шум в кладовой. Там хлам и три робота. Я сейчас приду, - сказал Тема и пошел в сторону кладовой.
- Странно, но роботы давно не работают, - ответил Арчи.
-Ааааа! Черт! Фак! Блять!- услышали мы крики Артема и побежали к нему.Там стоял робот и держал нашего начальника за горло, робот был явно не в духе.
- А ну пусти его!- приказала я и пошла к роботу.
- Ария, стой! - закричал Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanficЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...