-Я на тебя в обиде! - сказала я Джерри, мы сидели у меня в комнате уже третий час.
- Почему? - он улыбнулся.
- Ты мне не писал.
- Ну прости, кстати кто этот парень?
- Какой?
- Не строй из себя дурочку!
- Он Шон, бабник и эгоист.
- Дальше.
- Я в него влюбилась, а он шастает по бабам. Мы целовались, - я опустила голову.
- Ты меня удивляешь, как всегда.
- Не подпускай его ко мне!- взмолилась я.
- Буду забирать тебя после уроков и со мной будет охрана.
- Спасибо. Ты лучший! - я завизжала.
- Знаю. Покажешь мне город?
- Обязательно.
- Я домой.
- Почему?
- Мама уже ждет.
- Тебя Саша отвезет.
- Ладно.
Джер уехал, а я пошла спать.
***
Как же я хорошо себя чувствовала с Джерри. Мы дни проводили вместе, а вечером он уезжал домой. Шон появлялся, но близко не подходил. Я была с охраной и Джер.Сейчас Артем и Артур поведут меня и Криса в новый штаб. Криса в Швейцарию, меня в Лондон. Как ни как уже середина мая. Скоро экзамены, точнее через неделю. Родители отправили мои документы в университет дизайнера. В студию я пока не хожу, времени нет. Хочу провести больше времени с Джерри.
- Пойдём, - сказал Артем и мы переместились в штаб Лондона.
- Доброе пожаловать! - нас встретил мужчина.
- Привет, Гарольд. Это Ария и она хочет работать у вас.
- Я Гарольд - начальник этого штаба. У нас как раз не хватает одного человек, команда сказала, что 3 человек будет главным. Видимо это ты.
- Хорошо, - я улыбнулась.
- Штаб у нас находится отдельно. Это отдельная организация. У тебя в команде парень и девушка. Они брат и сестра. Сейчас они тренируются, пойдемте познакомлю вас. Мы пошли в зал, где тренировались ребята.
- Ребята! - Гарольд похлопал. - Это ваша новая участница команды Ария. Ей 18 она из Калифорнии, на счету у нее много заданий и убийств. У себя в штабе она лучшая, надеюсь, и тут она нас научит тому, что знает сама.
- Привет, - тихо сказала я.
- Это Амели и Алан. Алану 19, и он мечта всех девушек. Надеюсь ты не поведешься? - спросил Гарольд.
- Нет, мне не до парней.
- Амели 18, мечта всех парней.
- Братишка, тебя отшила девушка, - сказала она брату и улыбнулась ему.Он лишь фыркнул, пихнул меня в сторону и вышел из зала.
- Чего он такой злой? - спросила я.
- Не обращай внимания, он привыкнет, - сказала Амели и подошла ко мне. - Я рада знакомству.
- Я тоже.
- Когда будете у нас? - спросил Гарольд.
- Думаю где-то 20 июня. У меня экзамены через неделю, потом мне надо предупредить друга, что я приеду. Ну и прочие дела.
- Понятно. Тогда до 20? - спросила Амели.
- Угу.
- Вот и всё. Со штабом вы потом ознакомитесь, - ответил Гарольд.
- Ладно, тогда можно возвращаться. Мы снова оказались у себя в штабе.- Как тебе там? - спросила я и Криса.
- Круто, я буду главный. И знаешь, там 2 девушки и я парень, - он сделал чеширскую улыбку.
- Я рада. Артем, а что с оружием?
- Можете его забрать.
- Серьёзно? - Крис даже встал.
- Да. Честно вы самая нормальная команда это мой подарок вам. И даже память Алекси стирать не буду.
- Круто! - мы обрадовались.
- А это тебе! - сказала я и в штаб занесли большую картину портрет. На нем была вся наша команда.
- Спасибо большое. Я его повешу у себя в кабинете.
- Мне пора, - сказала я и вышла из штаба.На улице стоял Шон, а Джер не было.
- Ну и где он? - Шон подошел ко мне.
- Послушай меня!
- Не хочу. Зачем пришел?
- Что я сделал? - он взял меня за руку.
- Руки от нее убрал! - к нам подошел Джерри.
- Опять ты?
- Я всегда буду с ней. А теперь руки убрал!
- А ты быстро нашла мне замену! - зло сказал Шон.
- Кто ещё нашел!
- А что не так?
- Это ты с девкой какой-то гулял, а он мне друг и всего лишь. Это ты просто играл со мной! А я повелась дура!
- Ария пойдём, - Джер меня взял за руку и мы ушли.
Шон.
"То есть как я её использовал?!" - думал я на пути домой.- Вот чёрт! - я резко остановил машину.
- Она меня видела с моей партнершей, - я развернул машину и поехал домой к Арии.
Как только доехал до дома, пошел к двери. Меня остановили 2 здоровенных амбала.
- Пустите!
- Сказали вас не впускать! - один взял меня за руку и вывел.
- Отпусти идиот, - он открыл мою машину и засадил туда. - Вот же чёрт! Она не то подумала. И как мне быть? - я поехал домой.
Ария.
Мы сидели в гостиной, Джерри был грустный.
- Я должен улететь обратно, - сказал он еле еле.
- Это как? - спросила я.
- Меня тут больше ничего не держит, - он поднял глаза и посмотрел на меня.
- Что случилось? - спросил папа.
- Моя мама вчера умерла, - сказал он тихо.
- Как Анжела умерла? - спросила мама и выронила бокал.
- Она тяжело болела, и не справилась.
- Почему ты сразу не сказал? - спросила я.
- Я подумал, что это не так вам и нужно.
- Ты совсем? - я была в ярости. - Ты мне как старший брат. Зачем ты так? - я села рядом с ним и обняла его.
- Нужно что-то предпринять, - сказал папа. - Есть, придумал. С этого дня Джерри ты будешь жить у нас и работать у меня в компании.
- Я не могу.
- Будешь! Я всегда хотела старшего сына. Дочь есть и младший есть, остался старший. И это будешь ты! - ответила мама.
- Я, я вам за всю жизнь не отплачу.
- И не надо! - ответила я.- Будет достаточно, что ты будешь с нами.
- Завтра пойдем в нотариус и узнаем, какие нужны документы на усыновление, - сказал отец.
- Что? - у Джерри вот вот глаза выпадут.
- Да. Ты будешь моим сыном, - ответил папа.
- Спасибо, - он встал и пожал руку отцу, маме же поцеловал руку.
- Я вас не подведу!
- Пойдём герой наш! Я тебе комнату покажу.
- Хорошо.Я показала комнату Джерри. Даже не верится. Говорить ни кому пока что нельзя. Я была довольна своими родителями. По сути папе он чужой, мама его знает. Не думала, что они так решат. С этими мыслями я легла в кровать.
На фото Алан и Амели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная жизнь!
FanficЧто такое предательство? Предательство- это когда, тебя придает самый дорогой и ценный для тебя человек. Девушка Ария, не знала бед. Пока её не предала лучшая подруга, которая была как сестра. Ария не знает ,что ей делать, она начинает просто угаса...