После занятий я направляюсь к нему в аудиторию. Дверь немного приоткрыта. Подхожу ближе. Смотрю в щель пытаясь разглядеть, чем он занят. Мне не видно. Я, пододвигаю лицо ещё ближе и лбом упираюсь в дверь. Дальше пытаюсь что-нибудь разглядеть. К моему несчастью, двери открывались внутрь и я, со всей своей силы навалившись на неё, влетаю в помещение и приземляюсь на четвереньки. К моему счастью здесь никого нет. Аккуратно поднимаясь, отряхивая колени.
— Знаешь, если бы знал, что ты будешь так торопиться! Не пошёл бы за бутербродами, а ждал тебя, — моё сердце замирает. Неужели он видел моё фееричное приземление «с небес на землю». Поворачиваюсь к нему и вижу, как он пытается подавить в себе смех.
— Какая разница, как я торопилась. Главное, знать, зачем вы меня звали? — с вызовом парирую его самонадеянность.
Он обходит меня и садится на стул возле стола.
— Садись, — он указывает взглядом на рядом стоящий стул.
— Спасибо, постою.
— Я сказал, садись, — замечаю на нём серый пиджак, в котором он был в первую нашу встречу. Он что за собой целый день весь гардероб таскает? Присаживаюсь на указанный стул.
— Теперь лучше?
— Да, — он выдыхает. И в его взгляде мелькает удовлетворение.
— Что вы хотели мне сказать?
— Почему ты не позвонила?
— Ради этого вы меня и позвали? Если это вас так напрягает, могу сказать, что я и не собиралась звонить. Кстати, номера у меня нет.
— Я дал тебе листок.
— Его ветер унёс, — я мечтательно закатываю глаза. Он смотрит на меня в упор и его челюсти от злости сжимаются.
— Тогда я сегодня отвезу тебя домой.
— К себе? — пытаюсь шутить, но мне, не до смеха.
— Нет, пока к тебе, — его голос спокойный, но уверенный, что я не буду возражать.
— Ко мне? А я вас не приглашала.
— Не переживай я провожу до двери. Потом уйду, — у меня закипает злоба внутри от его откровенного хамства.
— Я уже не маленькая в няньках не нуждаюсь.
— А я и не собираюсь тебе сопли утирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomanceЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...