Нас расположили на третьем этаже, выделив двухместные номера. Марку досталась в напарники та самая блондинка, а мне нескромный Донжуан. И, так ожидаемо, меня поселили с этой блонди, кстати, зовут её, банальней не придумаешь, Наташей Кочергиной. А вот мой напарник даже и тут крут — Даниил Славский. И его довольная мордашка, вот уже полчаса мелькает у нас в комнате, мешая мне и Наташе обустраиваться.
— Даня, а тебе не пора? — язвительным тоном намекнула я.
— Не называй меня так, — он сжал губы. Я хмыкнула и взяла на заметку, будет, чем теперь доставать его.
— Тогда Данила, — он ещё больше разъярён. А я пытаюсь удержать в себе смех.
— Можешь звать меня Дан, — и он покинул нашу комнату.
Наташа подошла ко мне ближе и убрав указательным пальцем упавшую прядь со своего лица, мотнула головой в сторону руки, в которой держала бутылку с красным вином.
— Возьмём на ужин нужно отметить наш приезд, — сразу вспомнилась моя неудачная попытка расслабиться после чего я проснулась у НЕГО дома. Тяжело вздохнув, решила больше не экспериментировать. Не хватало ещё с Даниилом попасть в ту же ситуацию.
— Извини, но я пас.
— Ты что монашка? — она надула губки.
— Нет, но пить не буду. Предложи парням, думаю, они без проблем поддержат тебя.
— Хотела спросить? А Марк он так на тебя похож вы с ним родственники? — вот глупая курица, кроме себя в зеркале, ничего вокруг не видит.
— Он мой брат, — Наташа от радости завизжала, прыгая на месте. А я впала в ступор от этой реакции. Что-то мне подсказывает её темперамент и павлиность Даниила очень похожи.
— Чему ты так радуешься? — делаю глупую физиономию.
— Диана, он такой клёвый, — её улыбка бьёт все рекорды... тупости и навязчивости.
Отвернувшись от неё, я закатываю глаза. Ничего у тебя не получится. Марк хоть и бабник, но цену себе знает. Выложив последние вещи из сумок, я продолжила раскладывать их в шкафу. Благо места в нём хватило на двоих. Односпальные кровати, покрытые цветными покрывалами, стояли возле противоположных стен. Большое окно. Возле него стол и пара кресел. На одном из них и сидел Дан пока находился у нас в комнате. В верхнем углу над моей кроватью висел небольшой телевизор. За шкафом была белоснежная дверь, которая вела в душевую. Но это мы узнали сразу, когда только обследовали помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomanceЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...