В такие моменты время не измеряется ни часами, ни минутами, ни секундами. Каждому из счастливых людей, кажется, вот оно, то, что ты искал, а впереди вечность. Так и для меня эти мгновения потеряли весь свой смысл, я не желала покидать уютных объятий, в которых находилась. Вся та неугомонность сейчас потеряла всякий смысл, уступив место нормальным человеческим чувствам, а уж когда Алекс стал говорить со мной, то жар, разливавшийся по всему телу, теперь собрался и находился в самом центре моего неутолимого желания. Я даже поверить не могла, да, наверное, и не хотела, что вот такие чувства может вызывать один человек. Нет неправильно! Именно Алекс пробуждал во мне нестерпимое желание близости с ним. Но моему смущению не было предела. Насколько я желала переспать с ним, настолько же опасалась этой близости. Неуверенность просто съедала изнутри, даже боялась представить, как могу оплошать перед ним. И Алекс просто бросит меня, только сейчас стала понимать как страшно от этого.
Крепкие руки слегка ослабли и он, отстранив меня от себя, сейчас изучал моё лицо. Я со своими мыслями совсем смутилась и попыталась отвести взгляд, поэтому ему пришлось взять мой подбородок и приподнять. Теперь мы смотрели друг другу в глаза, и понимали, что не можем оторваться, причём оба. Опять смущение, опускаю ресницы, чтобы как-то спрятать глаза.
— Я люблю тебя!
— Алекс, — не хочу, чтобы он говорил это при посторонних, даже если это мой брат, — не сейчас, — начинаю сопротивляться, дабы выбраться из его объятий.
— Здесь и сейчас! — он не даёт мне свободы, и ещё крепче, чем прежде, прижимает к себе. И теперь его нога находится между моих, чувствую как его упругий член упирается мне в живот.
— Алекс, я не хочу! — а вот и реакция. Всё-таки страх одолел желания и теперь пытаюсь выбраться из его объятий.
— Диана, ты как капризный ребёнок. То сама целуешь, то вырываешься, как будто тебя хотят обидеть.
— Мы здесь не одни, — цежу сквозь зубы.
— Одни, — он отпускает, и я осматриваюсь.
Да мы действительно наедине в нашей с Наташей комнате. Алекс берёт меня за руку, а другой касается лба там, где была шишка. Немного больно, поэтому я морщусь. Он тут же отдёргивает руку и виновато смотрит.
— Болит?
— Немного, — прижимаюсь к его груди.
Как же хочется вот так просто растворяться в нём всегда, вне зависимости от времени и места. И мне плевать, на его дом, на его бизнес, на его деньги. Пусть он будет начитанным ботаником, который строго смотрит, когда я не могу ответить на элементарный вопрос. Пусть он отвезёт меня домой на своей скромной машине и обязательно поцелует на прощание и пожелает спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела
RomantizmЧто может быть прекрасней чувства любви? Диана Коваль на первом курсе педагогического института. Остался один месяц, сессия и ЛЕТО... Неожиданная встреча заставляет её испытать, глубину и искренность этого чувства. Она влюбляется в дьявольски красив...